Возможности раздела «Клиенты и сотрудники»

Возможности раздела «Сотрудники и клиенты» полезны организациям, оказывающим услуги, и другим компаниям, которым нужно вести базы клиентов и сотрудников, записывать клиентов на обслуживание, контролировать график персонала и создавать заказ-наряды.

Каким сферам бизнеса помогает модификатор Контур.Маркета «Работа с клиентами и сотрудниками»

Что можно делать в разделе «Сотрудники и клиенты»:

  • Формировать базу клиентов и назначать персональные скидки.
  • Создавать базу сотрудников и заполнять график их работы.
  • Записывать клиентов на обслуживание.
  • Формировать заказ-наряды.

Формируйте базу клиентов, настраивайте систему лояльности

Для каждого клиента вы создаете карточку в сервисе. В карточке можно указать имя, телефон, номер скидочной карты, дату рождения и любой комментарий. Как вести базу клиентов.

Указывайте размер фиксированной или правила для накопительной скидки. Подробости о системе лояльности читайте в разделе.

Когда обновится ваша Контур.Маркет Касса, вы сможете указывать клиента в чеке и применять персональную скидку.

Создавайте базу сотрудников и заполняйте график их работы

Для каждого сотрудника вы также создаете карточку в сервисе. В ней можно указать ФИО, должность, контакты и комментарий. Как вести базу сотрудников.

На вкладке «График работы» вы отмечаете рабочее время и выходные дни, так вы сможете контролировать загрузку персонала. Как заполнять график работы сотрудников.

Когда обновится ваша Контур.Маркета Касса, вы сможете указывать в чеке, кто выполнил услугу. Информация с кассы поступит в сервис, и в отчете по сотрудникам вы увидите, сколько смен отработал и какую выручку принес каждый сотрудник. Опираясь на эти данные, вы сможете рассчитать зарплату сотрудника, оценить его эффективность и востребованность.

Записывайте клиентов к мастерам или другим сотрудникам

В подразделе «Календарь» создавайте записи к конкретному мастеру с указанием клиента и услуг, которые ему нужно предоставить.

С помощью календаря вы сможете контролировать загруженность сотрудников и видеть, когда нужно напомнить клиенту о визите. Работа с календарем: запись приема клиентов, услуги, сотрудники.

Формируйте заказ-наряды

Подраздел «Заказы» наиболее полезен предприятиям по ремонту автомобилей, техники, одежды и обуви и др. В документе можно будет указать мастера, клиента, услуги и товары, которые беретесь предоставить, а также принятые от клиента материальные ценности (автомобиль, техника, мебель). Также документ можно будет распечатать для передачи клиенту. Как создать заказ-наряд.

Используйте систему лояльности

С помощью подраздела «Система лояльности» вы можете настраивать скидки и другие льготы, которые способствует повышению лояльности к вашему предприятию услуг, заведению или магазину. Вы сможете:

  • удерживать существующих клиентов,
  • стимулировать повторные продажи,
  • привлекать новых покупателей.

Подробнее о системе лояльности.

Кому доступны возможности раздела «Сотрудники и клиенты»

  • Клиентам, которые оплатили и активировали сервис до 15 апреля 2019 года. Активация — это создание организации в сервисе. Пользуйтесь новыми возможностями бесплатно до сентября. Затем вы можете приобрести модификатор «Работа с клиентами и сотрудниками». Смотреть стоимость.
  • Клиентам, подключившим сервис позднее 15 апреля 2019 года. Возможности сразу докупаются в рамках модификатора «Работа с клиентами и сотрудниками». Смотреть стоимость.

База знаний