Работа с владельцами электронных карт

Создание карточки

Если покупателя еще нет в вашей базе. Покупатель регистрирует электронную карту и показывает кассиру штрихкод карты на своем телефоне. Кассир сканирует штрихкод, и карточка этого покупателя автоматически появляется в вашей организации в Маркете. Эту карточку можно найти в разделе «Сотрудники и клиенты» → «Клиенты».

Если покупатель уже есть в вашей базе. Когда покупатель подключит электронную карту лояльности, Маркет автоматически обновит эту информацию в вашей базе данных.

Фильтры

В разделе с клиентами можно настроить фильтр по базе. Например, отсортировать только тех, кто оформил электронные карты или согласен получать рассылку.

Обратите внимание на поле «Согласие на рассылки». Если клиент не согласился получать письма и смс, отправлять их ему запрещено законом о рекламе.

Если же клиент согласен получать рекламную информацию, вы можете настроить в Маркете смс-рассылку.

Удаление и восстановление карточки

Если вы удалите карточку клиента в Маркете, у него в приложении появится сообщение «Карта недоступна».

Как можно восстановить карту:

  1. Создайте новую карточку клиента в Маркете. Если важно сохранить льготы клиента, сделайте это с помощью импорта. В импортируемой карточке должен быть указан тот же номер телефона, который был в удаленной. Если сохранять размер скидки и количество бонусов не нужно, можете создать карточку любым удобным способом.
  2. Рекомендуйте клиенту повторно пройти регистрацию по ссылке или через QR-код.

При покупке клиент может показать карту лояльности с телефона. Кассиру в таком случае нужно использовать поиск клиента на экране оплаты в кассовом модуле Контур.Маркета. Подробнее о работе с клиентами на кассе рассказали в инструкции.


market

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний