Ошибка «Превышен лимит ЕГАИС на 100 бутылок в месяц»
В ЕГАИС установлены лимиты на количество алкоголя, которое можно поставить на баланс первого регистра. Ограничение введено с 15 мая 2017 года. Лимиты регистров действуют отдельно. Ограничение затрагивает все виды алкогольной продукции: крепкое спиртное, пиво, сидры, медовуху, пуаре.
Лимит на алкоголь в бутылках
- Причины постановки на баланс — «Пересортица». В течение календарного месяца с одного кода торговой точки в ЕГАИС можно зафиксировать на первом и втором регистре не более 2000 бутылок.
- Другие причины постановки на баланс. В течение календарного месяца с одного кода торговой точки в ЕГАИС можно зафиксировать на каждом регистре не более 100 бутылок.
Лимит на разливной алкоголь
- Причины постановки на баланс — «Пересортица». В течение календарного месяца с одного кода торговой точки в ЕГАИС можно зафиксировать на каждом регистре не более 100 дал разливного алкоголя.
- Другие причины постановки на баланс. В течение календарного месяца с одного кода торговой точки в ЕГАИС можно зафиксировать на каждом регистре не более 100 дал разливного алкоголя.
Каких компаний касаются эти правила
- Юридических лиц, торгующих любым алкоголем, в том числе на разлив.
- Для каждого магазина одного юрлица действует свой лимит, поскольку ограничение привязано к КПП организации, имеющей уникальный FSRAR_ID.
- Индивидуальных предпринимателей, торгующих любым алкоголем, в том числе на разлив.
- Лимит действует для ИП в целом, независимо от количества торговых точек у предпринимателя, поскольку FSRAR_ID привязан к ИНН.
Если вам нужно поставить на баланс продукцию сверх лимита
Отправьте в ЕГАИС акт постановки на нужное количество продукции. Вам придет ответ, что документ не принят из-за превышения лимита. Направьте заявление в адрес соответствующего территориального подразделения Росалкогольрегулирования. Контакты ФСРАР указаны в статье. После проверки продукции на легальность вам могут дать подтверждение постановки на баланс.
Межрегиональное управление РАР может запросить у вас дополнительную информацию:
- Номер и дату возвращенного акта постановки на баланс.
- Причины отсутствия продукции на остатках в системе ЕГАИС.
- Подтверждение легальности продукции, например, заверенные копии сопроводительных документов на эту продукцию.
Читайте подробнее, что такое регистры ЕГАИС и как с ними работать в Контур.Маркете.