Ошибка «Превышен лимит ЕГАИС на 100 бутылок в месяц»

В ЕГАИС установлены лимиты на количество алкоголя, которое можно поставить на баланс первого регистра. Ограничение введено с 15 мая 2017 года. Лимиты регистров действуют отдельно. Ограничение затрагивает все виды алкогольной продукции: крепкое спиртное, пиво, сидры, медовуху, пуаре.

Лимит на алкоголь в бутылках

  • Причины постановки на баланс — «Пересортица». В течение календарного месяца с одного кода торговой точки в ЕГАИС можно зафиксировать на первом и втором регистре не более 2000 бутылок.
  • Другие причины постановки на баланс. В течение календарного месяца с одного кода торговой точки в ЕГАИС можно зафиксировать на каждом регистре не более 100 бутылок.

Лимит на разливной алкоголь

  • Причины постановки на баланс — «Пересортица». В течение календарного месяца с одного кода торговой точки в ЕГАИС можно зафиксировать на каждом регистре не более 100 дал разливного алкоголя.
  • Другие причины постановки на баланс. В течение календарного месяца с одного кода торговой точки в ЕГАИС можно зафиксировать на каждом регистре не более 100 дал разливного алкоголя.

Каких компаний касаются эти правила

  • Юридических лиц, торгующих любым алкоголем, в том числе на разлив.
  • Для каждого магазина одного юрлица действует свой лимит, поскольку ограничение привязано к КПП организации, имеющей уникальный FSRAR_ID.
  • Индивидуальных предпринимателей, торгующих любым алкоголем, в том числе на разлив.
  • Лимит действует для ИП в целом, независимо от количества торговых точек у предпринимателя, поскольку FSRAR_ID привязан к ИНН.

Если вам нужно поставить на баланс продукцию сверх лимита

Отправьте в ЕГАИС акт постановки на нужное количество продукции. Вам придет ответ, что документ не принят из-за превышения лимита. Направьте заявление в адрес соответствующего территориального подразделения Росалкогольрегулирования. Контакты ФСРАР указаны в статье. После проверки продукции на легальность вам могут дать подтверждение постановки на баланс.

Межрегиональное управление РАР может запросить у вас дополнительную информацию:

  • Номер и дату возвращенного акта постановки на баланс.
  • Причины отсутствия продукции на остатках в системе ЕГАИС.
  • Подтверждение легальности продукции, например, заверенные копии сопроводительных документов на эту продукцию.

Читайте подробнее, что такое регистры ЕГАИС и как с ними работать в Контур.Маркете.


market

Узнайте подробнее про возможности сервиса

База знаний