Проверка статуса у акта в ЕГАИС
Время получения ответных документов от ЕГАИС на акты может иногда превышать обычное — больше 30 минут.
Чтобы проверить, списаны ли товары, если в акте в Маркете отображается сообщение «Долго нет ответа от ЕГАИС»:
- В акте со статусом «Долго нет ответа от ЕГАИС» есть идентификатор документа в ЕГАИС — transportID. Скопируйте его.
- Перейдите на сайт https://check1.fsrar.ru/, на вкладку «Поиск по Идентификатору транспортного пакета».
- В поле «id пакета» вставьте значение transportID из пункта 1.
- В поле «fsrar ID отправителя» заполните код ЕГАИС торговой точки, с которой отправляли акт.
Как узнать fsrar_ID своей торговой точки, читайте в инструкции. - Введите код с картинки под полями и нажмите «Запрос».
При получении сообщения «Ошибка ввода кода с картинки» введите код с картинки еще раз и повторите запрос.
- Сервис отобразит результат документооборота, зафиксированный в ЕГАИС.
В отобразившемся результате обратите внимание на пункты 4 и 5: они показывают, был ли сформирован в ЕГАИС ответ на акт. Если в обоих пунктах указаны документы с типом «Ticket», как на скриншоте выше, это значит, что ответ от ЕГАИС был сформирован, а акт проведен в ЕГАИС.
Если спустя сутки в Маркете у ЕГАИС-акта сохраняется статус «Долго нет ответа от ЕГАИС» и на сайте https://check1.fsrar.ru/ отображаются два документа с типом «Ticket»в пунктах 4 и 5, выполните следующее:
- Обновите ЕГАИС-баланс. Баланс обновляется в следующих ситуациях:
- При входе в торговую точку, если с момента последнего запроса прошел час.
- При формировании акта переноса на второй регистр.
- Перед отправкой акта списания из журнала учета продаж.
- Перед проведением ЕГАИС- инвентаризации.
- Помощником УТМ автоматически раз в час.
- Проверьте, изменился ли остаток по товарам из акта с ошибкой:
- Если изменился, значит акт успешно принят и зафиксирован ЕГАИС. Проверьте статус акта в сервисе позднее, например, на следующий день.
- Если не изменился, напишите нам в чат номер и дату акта в Маркете.