Что делать, если УТМ работает, но в Маркете нет связи с ЕГАИС
Проверьте ваш FSRAR_ID
Сначала нужно сравнить, совпадает ли FSRAR_ID в УТМ с тем, который указан для вашей торговой точки Маркете. Для этого:
-
Откройте домашнюю страницу УТМ. Это можно сделать двумя способами:
Через браузер. Обычно домашняя страница УТМ находится по адресу http://localhost:8080/, в некоторых случаях порт (цифры в конце адреса) может отличаться.
Через значок на рабочем столе. В правом нижнем углу рабочего стола вашего компьютера найдите значок УТМ, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Домашняя страница».
- Нажмите на значок в правом верхнем углу и выберите раздел «Сертификаты».
- В разделе «Сертификат доступа к ЕГАИС» найдите «CN» — это FSRAR_ID.
FSRAR_ID в УТМ - В Маркете откройте раздел «Настройки» в меню слева.
- Откройте вкладку «Госсистемы» и найдите блок «ЕГАИС».
- FSRAR_ID указан в поле «Код в ЕГАИС».
FSRAR_ID в Маркете - Сравните FSRAR_ID в УТМ и в Маркете.
- Если FSRAR_ID совпадает, переходите к следующему шагу.
Что делать, если FSRAR_ID не совпадает
Могут быть несколько причин:-
Возможно вы вошли не в ту торговую точку в Маркете. В таком случае перейдите в нужную торговую точку.
-
Возможно вы пытаетесь работать с УТМ через «Помощник УТМ» — при этом на текущем устройстве есть УТМ от другой торговой точки. Если УТМ для одной торговой точки установлен и работает локально, то подключение к другой торговой точке с этого же устройства через помощника УТМ будет недоступно.
Если вам нужно сменить FSRAR_ID в Маркете для торговой точки ИП, воспользуйтесь инструкцией.
-
Проверьте адрес УТМ и адрес помощника УТМ
Сравните, совпадает ли адрес УТМ в Маркете с тем, который указан в УТМ. Для этого:
- В Маркете откройте раздел «Настройки» в меню слева.
- Откройте вкладку «Госсистемы» и найдите блок «ЕГАИС».
- Посмотрите, что указано в поле «Адрес УТМ».
- Сравните этот адрес с тем, который указан на домашней странице вашего УТМ. Если он совпадает, двигайтесь дальше.
- Если адрес не совпадает, укажите тот адрес, который отображается на домашней странице УТМ. Пример адреса: http://localhost:8080/ .
- Обратите внимание на поле «Помощник УТМ» рядом. Он должен быть отключен.
-
Если статус «Подключен», отключите его — наведите курсор на поле, нажмите на значок меню справа и выберите «Отключить».
Ошибка исчезла?
Если ошибки «Нет связи с ЕГАИС» больше нет, переустановите помощник УТМ по инструкции.
Если ошибка сохраняется и решение выше не помогло, обратитесь в нашу поддержку. Предоставьте специалисту:
- скриншот ошибки, с которой столкнулись в сервисе;
- номер проверки, пройденной в Контур.Диагностике.