Роли и права доступа
В Страховании по умолчанию доступны две роли, настройки которых нельзя отредактировать:
- Администратор — управляет правами пользователей, добавляет новые роли, имеет доступ ко всем контрагентам и доступным им документам для отправки и получения. Добавить роль администратора или нового сотрудника можно только по заявке через чат техподдержки Контура.
- Пользователь — работает со всеми контрагентами, а также с доступными им документами. Управляет банковскими реквизитами организации, списком договоров с контрагентами. Не имеет доступа к списку сотрудников организации.
Блок «Сотрудники» в разделе «Настройки» доступен только для роли «Администратор».
В этой статье:
Смена роли
Чтобы изменить роль сотрудника:
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Сотрудники». Появится список сотрудников, у которых есть доступ к организации.
- Нажмите на ФИО сотрудника, которому нужно изменить роль. Откроется информация о сотруднике.
- В блоке «Роль в организации» нажмите на текущую роль сотрудника.
- Выберите нужную роль из списка.
В списке доступны только добавленные в текущую организацию роли.
-
Нажмите «Сохранить».
Добавление новой роли
Чтобы добавить новую роль:
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Сотрудники». Появится список сотрудников, у которых есть доступ к организации.
- Нажмите на ФИО сотрудника, которому нужно добавить новую роль. Откроется информация о сотруднике.
- В блоке «Роль в организации» нажмите на текущую роль сотрудника → «Добавить роль».
- В блоке «Добавление новой роли» укажите название новой роли.
- В блоке «Сообщения» отметьте галочками типы доступных сообщений.
- В блоке «Работа с контрагентами» выберите контрагентов, которые будут доступны для этой роли.
По умолчанию для новой роли выбраны все контрагенты организации.
- Нажмите «Сохранить». Сформируется новая роль. Ее можно добавить любому сотруднику организации.
Изменение настроек роли
Нельзя изменить настройки базовых ролей «Администратор» и «Пользователь».
Чтобы отредактировать роль, которую вы вручную создали в сервисе:
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Сотрудники». Появится список сотрудников, у которых есть доступ к организации.
- Нажмите на ФИО сотрудника, которому добавлена эта роль.
- В блоке «Роль в организации» нажмите «Изменить».
- Отредактируйте настройки роли.
- Нажмите «Сохранить». Изменения применятся ко всем сотрудникам с этой ролью.