Роли и права доступа

В Страховании по умолчанию доступны две роли, настройки которых нельзя отредактировать:

  • Администратор — управляет правами пользователей, добавляет новые роли, имеет доступ ко всем контрагентам и доступным им документам для отправки и получения. Добавить роль администратора или нового сотрудника можно только по заявке через чат техподдержки Контура.
  • Пользователь — работает со всеми контрагентами, а также с доступными им документами. Управляет банковскими реквизитами организации, списком договоров с контрагентами. Не имеет доступа к списку сотрудников организации.

Блок «Сотрудники» в разделе «Настройки» доступен только для роли «Администратор».

Смена роли

Чтобы изменить роль сотрудника:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Сотрудники». Появится список сотрудников, у которых есть доступ к организации.
  2. Нажмите на ФИО сотрудника, которому нужно изменить роль. Откроется информация о сотруднике.
  3. В блоке «Роль в организации» нажмите на текущую роль сотрудника.
  4. Выберите нужную роль из списка.

    В списке доступны только добавленные в текущую организацию роли.

  5. Нажмите «Сохранить».

Добавление новой роли

Чтобы добавить новую роль:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Сотрудники». Появится список сотрудников, у которых есть доступ к организации.
  2. Нажмите на ФИО сотрудника, которому нужно добавить новую роль. Откроется информация о сотруднике.
  3. В блоке «Роль в организации» нажмите на текущую роль сотрудника → «Добавить роль».
  4. В блоке «Добавление новой роли» укажите название новой роли.
  5. В блоке «Сообщения» отметьте галочками типы доступных сообщений.
  6. В блоке «Работа с контрагентами» выберите контрагентов, которые будут доступны для этой роли.

    По умолчанию для новой роли выбраны все контрагенты организации.

  7. Нажмите «Сохранить». Сформируется новая роль. Ее можно добавить любому сотруднику организации.

Изменение настроек роли

Нельзя изменить настройки базовых ролей «Администратор» и «Пользователь».

Чтобы отредактировать роль, которую вы вручную создали в сервисе:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Сотрудники». Появится список сотрудников, у которых есть доступ к организации.
  2. Нажмите на ФИО сотрудника, которому добавлена эта роль.
  3. В блоке «Роль в организации» нажмите «Изменить».
  4. Отредактируйте настройки роли.
  5. Нажмите «Сохранить». Изменения применятся ко всем сотрудникам с этой ролью.