Гарантийное письмо
Чтобы создать и отправить гарантийное письмо в сервисе:
- На главной странице нажмите «Новое сообщение» → «Создать» → «Гарантийное письмо».
Если нельзя выбрать письмо и появилась ошибка «Для отправки гарантийного письма необходим аккаунт в Диадоке»
Обратитесь в чат поддержки Контура, чтобы зарегистрировать вашу организацию в Диадоке.
- Укажите данные получателя письма.
Если появилась ошибка «Невозможно отправить гарантийное письмо, получатель не подключен в Диадок»
1. Отправьте получателю приглашение к обмену документами в Диадоке по инструкции Приглашение одного контрагента.
2. Когда он подключится к Диадоку и примет ваше приглашение, отправьте ему гарантийное письмо в Страховании.Гарантийное письмо не отправляется в ящик контрагента в Диадоке.
Но для отправки письма через Страхование нужна его регистрация в Диадоке — так мы распознаем контрагента как участника документооборота. - Нажмите «Далее».
- На вкладке «Документы» укажите данные о периоде письма, договоре, номере и дате письма.
- Проверьте реквизиты страховой компании и медицинского учреждения.
- Если нужно изменить реквизиты:
Если их не нужно редактировать, пропустите этот шаг и переходите к шагу 7 инструкции.
- На вкладке «Список услуг» нажмите «Добавить пациента».
- Укажите данные пациента.
- Нажмите «Добавить».
- Заполненные данные о пациенте отобразятся на вкладке «Список услуг».
Если вам нужно удалить черновик документа, нажмите «Удалить». Все заполненные в документе данные удалятся из сервиса.
- Добавьте услугу, нажав «Добавить услугу».
- Заполните данные об услуге.
- Нажмите «Сохранить».
- При необходимости аналогичным образом добавьте другие услуги в письмо.
- Нажмите «Подписать и отправить».
- В открывшемся окне:
- Нажмите «Подписать и отправить».
- Сразу после отправки появится страница с информацией о переданном документе и его статусе.
На этой странице вы можете: