Гарантийное письмо

Чтобы создать и отправить гарантийное письмо в сервисе:

  1. На главной странице нажмите «Новое сообщение» → «Создать» → «Гарантийное письмо».

    Если нельзя выбрать письмо и появилась ошибка «Для отправки гарантийного письма необходим аккаунт в Диадоке»

    Обратитесь в чат поддержки Контура, чтобы зарегистрировать вашу организацию в Диадоке.

  2. Укажите данные получателя письма.

    Если появилась ошибка «Невозможно отправить гарантийное письмо, получатель не подключен в Диадок»

    1. Отправьте получателю приглашение к обмену документами в Диадоке по инструкции Приглашение одного контрагента.

    2. Когда он подключится к Диадоку и примет ваше приглашение, отправьте ему гарантийное письмо в Страховании.

    Гарантийное письмо не отправляется в ящик контрагента в Диадоке.

    Но для отправки письма через Страхование нужна его регистрация в Диадоке — так мы распознаем контрагента как участника документооборота.

  3. Нажмите «Далее».
  4. На вкладке «Документы» укажите данные о периоде письма, договоре, номере и дате письма. 
  5. Проверьте реквизиты страховой компании и медицинского учреждения.
  6. Если нужно изменить реквизиты:

    Если их не нужно редактировать, пропустите этот шаг и переходите к шагу 7 инструкции.

    1. Нажмите «Редактировать».
    2. Заполните данные на вкладках «Основное», «Банковские реквизиты» и «Адрес».
    3. Нажмите «Сохранить».
  7. На вкладке «Список услуг» нажмите «Добавить пациента».
  8. Укажите данные пациента.
  9. Нажмите «Добавить».
  10. Заполненные данные о пациенте отобразятся на вкладке «Список услуг».

    Если вам нужно удалить черновик документа, нажмите «Удалить». Все заполненные в документе данные удалятся из сервиса.

  11. Добавьте услугу, нажав «Добавить услугу».
  12. Заполните данные об услуге.
  13. Нажмите «Сохранить».
  14. При необходимости аналогичным образом добавьте другие услуги в письмо.
  15. Нажмите «Подписать и отправить».
  16. В открывшемся окне:

    Шаг 1. Выберите сертификат для подписания документа

    Для этого в поле «Подписант» нажмите «Выбрать сертификат» и укажите нужный.

    Шаг 2. Если полномочия вашей организации подтверждаются доверенностью, добавьте МЧД

    1. В поле «Доверенность» нажмите «Выбрать доверенность».

    2. Выберите доверенность из списка. Если нужно добавить новую МЧД, нажмите «Добавить доверенность».

    3. Нажмите «Продолжить».

  17. Нажмите «Подписать и отправить».
  18. Сразу после отправки появится страница с информацией о переданном документе и его статусе.

На этой странице вы можете:

  • Просмотреть информацию о сертификате и МЧД на вкладке «Данные о подписи».
  • Просмотреть услуги, которые входят в гарантийное письмо, на вкладке «Список услуг».
  • Создать копию документа или скачать его в формате XML вместе с файлом подписи, нажав «Создать копию» или «Скачать» соответственно.