Работа с Контур.ОФД после реорганизации унитарного предприятия

До 1 января 2025 года государственные, муниципальные и федеральные унитарные предприятия: ГУП, МУП, ФГУП — должны ликвидироваться или сменить форму собственности. При реорганизации предприятию будет присвоен новый ИНН. 

Такие требования установлены ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ

Как продолжить работу с кассой и Контур.ОФД

Новая организация сможет использовать оставшиеся оплаченные дни Контур.ОФД. Что для этого нужно:

Шаг 1. Убедитесь, что все документы переданы ОФД, в отчете о закрытии смены «количество непереданных ФД» должно быть равно нулю. После этого закройте архив ФН на всех кассах старой организации по инструкции и снимите кассы старой организации с учета в ФНС. Подать заявление можно онлайн, в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой или через Контур.ОФД

Шаг 2. Купите новый ФН, заказать его можно в личном кабинете ОФД, в разделе «Оплата», затем установите его в кассу, в этом вам помогут наши видеошпаргалки

Шаг 3. Обратитесь в техподдержку для переноса оплаты за Контур.ОФД на новую организацию:

напишите в чат или мессенджер;

— позвоните по номеру 8 800 500-67-30 или закажите обратный звонок;

— отправьте письмо на почту ofd@kontur.ru.

Либо свяжитесь с вашим менеджером.

Проверить, что перенос оплаты прошел успешно, можно в личном кабинете Контур.ОФД, а именно в разделе «Оплата» или «Кассы».

Шаг 4. Добавьте новую организацию в личном кабинете Контур.ОФД. Для этого понадобится сертификат КЭП с актуальными реквизитами. 

Шаг 5. После зарегистрируйте кассы новый организации с новыми реквизитами и фискализируйте их.

Не хотите тратить время и вникать в детали? Закажите услуги внедрения и настройки касс в Контуре. Наши специалисты подключатся удаленно и выполнят эти шаги за вас. Отправить заявку →

 

 


База знаний