Работа с Контур.ОФД после реорганизации унитарного предприятия
До 1 января 2025 года государственные, муниципальные и федеральные унитарные предприятия: ГУП, МУП, ФГУП — должны ликвидироваться или сменить форму собственности. При реорганизации предприятию будет присвоен новый ИНН.
Такие требования установлены ст. 3 Федерального закона от 27.12.2019 № 485-ФЗ
Как продолжить работу с кассой и Контур.ОФД
Новая организация сможет использовать оставшиеся оплаченные дни Контур.ОФД. Что для этого нужно:
Шаг 1. Убедитесь, что все документы переданы ОФД, в отчете о закрытии смены «количество непереданных ФД» должно быть равно нулю. После этого закройте архив ФН на всех кассах старой организации по инструкции и снимите кассы старой организации с учета в ФНС. Подать заявление можно онлайн, в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой или через Контур.ОФД.
Шаг 2. Купите новый ФН, заказать его можно в личном кабинете ОФД, в разделе «Оплата», затем установите его в кассу, в этом вам помогут наши видеошпаргалки.
Шаг 3. Обратитесь в техподдержку для переноса оплаты за Контур.ОФД на новую организацию:
— напишите в чат или мессенджер;
— позвоните по номеру 8 800 500-67-30 или закажите обратный звонок;
— отправьте письмо на почту ofd@kontur.ru.
Либо свяжитесь с вашим менеджером.
Проверить, что перенос оплаты прошел успешно, можно в личном кабинете Контур.ОФД, а именно в разделе «Оплата» или «Кассы».
Шаг 4. Добавьте новую организацию в личном кабинете Контур.ОФД. Для этого понадобится сертификат КЭП с актуальными реквизитами.
Шаг 5. После зарегистрируйте кассы новый организации с новыми реквизитами и фискализируйте их.
Не хотите тратить время и вникать в детали? Закажите услуги внедрения и настройки касс в Контуре. Наши специалисты подключатся удаленно и выполнят эти шаги за вас. Отправить заявку →