Добавление пользователя в Диадоке

Добавление сотрудников в сервисе Диадок доступно только для пользователя с правами администратора.

Чтобы добавить сотрудника по электронной почте и паролю в сервисе Диадок:

  1. Нажмите на кнопку «Настройки», расположенную в правом верхнем углу страницы, и выберите «Сотрудники».
  2. На странице «Сотрудники» отображается список всех сотрудников и названия подразделений, в которых они находятся.

    Значок  рядом с ФИО сотрудника означает, что этот сотрудник является администратором.

    Блокированные сотрудники выделены в списке оранжевым цветом, например, .

  3. Нажмите на кнопку «Добавить сотрудника» и выберите способ «По электронной почте и паролю».
  4. На вкладке «Общие данные» заполните следующие поля:
    • «Электронная почта», «ФИО» и «Должность» — поля обязательные для заполнения.

      Если сотрудник уже есть в Диадоке, то появится предупреждение. После сохранения этот сотрудник будет добавлен в вашу организацию.

    • «Подразделение» — подразделение, к которому относится сотрудник. Выбирается из раскрывающегося списка.
    • «Доступ к документам» — документы, доступ которым имеет сотрудник (только к документам своего подразделения, к документам своего и дочерних подразделений, к документам разных подразделений или ко всем документам организации). Выбираются из раскрывающегося списка. При выборе из списка «К документам разных подразделений» укажите подразделения, документы которых будут доступны сотруднику (с помощью ссылки «Выбрать...»).
    • «Пользователь может» — права, которыми наделяется сотрудник. Установите флажок для нужных прав:
      Создавать и редактировать документы и черновики. Позволяет создать документы, а также загрузить готовые документы с компьютера, создать и отправить черновики документов.
      Удалять документы и черновики, восстанавливать документы». Позволяет удалять документы и черновики, а также восстанавливать удаленные документы.
      Подписывать документы. Позволяет подписывать документы, если у сотрудника есть сертификат электронной подписи.
      Согласовывать документы». Позволяет согласовать либо отказать в согласовании.
      Передавать на подпись и согласование. Позволяет передать входящие или исходящие документы на подпись и согласование.
      Видеть списки контрагентов и работать с ними». Позволяет видеть и работать со списком контрагентов, отправлять запросы, принимать приглашения и т.п.
      Администрировать организацию. Позволяет работать (добавлять, редактировать, удалять) с данными организации, подразделениями и сотрудниками.
    • «Сообщения» — позволяет настраивать видимость учетной записи сотрудника в разделе «Сообщения». Если выбрана настройка «Не показывать», учетная запись в списке сотрудников организации не видна другим пользователям, при этом сотрудник может начинать диалоги и отвечать на сообщения.
  5.  Нажмите на кнопку «Сохранить». На указанную электронную почту сотрудника будет выслано приглашение. Для активации учетной записи сотрудника, ему необходимо перейти по ссылке, указанной в приглашении, и ввести свой пароль.

База знаний