Настройка МЧД в модуле

Машиночитаемая доверенность (МЧД) — это электронный документ в формате XML, подписанный электронной подписью руководителя организации. Документ содержит данные о доверителе (организация, которая выдала доверенность), доверенном лице (физическое лицо, которое уполномочено совершать действие) и полномочиях. МЧД или сведения о ней необходимо передавать вместе с каждым документом, который был подписан сертификатом физического лица. Подробнее см. Работа с МЧД.

  • Если сертификат выпущен на сотрудника (физическое лицо), то в карточке Организации появится дополнительное поле «Доверенность»:
  • Если сертификат выпущен на руководителя, то это поле будет отсутствовать:

Настройка доверенности в модуле Взаиморасчеты

  1. Откройте карточку своей организации: пункт меню «Настройка» → «Организации».
  2. Выполните поиск актуальной доверенности и выберите её.

    Как правило, доверенности сотрудника настраивает администратор организации в веб-версии Диадока. Если список доверенностей пустой, значит настройка еще не выполнена. В этом случае выпустите новую МЧД и загрузите МЧД в Диадок.

  3. Для просмотра полной информации о доверенности или сертификате нажмите
    Откроется окно, в котором указаны: срок действия, сведения о доверителе и представителе, идентификаторы и результат проверки МЧД.
  4. Сохраните выполненную настройку.

Доверенности в форме сверки

После выполненных настроек в форме сверки появится дополнительная вкладка «Доверенности».

В момент отправки акта сверки на подпись, в окне проверки корректности данных, также будет указана информация о доверенностей и результате их проверки.


База знаний