Добавление доверенности в Диадок
Добавить и настроить доверенности в Диадоке может:
- Администратор ящика для своих сотрудников.
- Сотрудник при подписании самостоятельно.
Добавление доверенности администратором ящика
Чтобы добавить доверенность:
- Откройте список сотрудников (пункт меню «Настройка» → «Сотрудники»).
- Откройте сотрудника и перейдите на вкладку «Сертификаты и доверенности».
- В блоке «Доверенности сотрудника» нажмите «Выбрать или добавить доверенность».
- Выберите способ добавления МЧД:
- «По номеру». Укажите регистрационный номер доверенности и ИНН организации, которая выпустила МЧД.
Если МЧД была выпущена в сервисе Контур.Доверенность, перейдите в него и скопируйте номер доверенности. - «Загрузить файл». Загрузите файл доверенности и подписи.
Если МЧД была выпущена в сервисе Контур.Доверенность, перейдите в него и скачайте файлы. Будет скачан архив, в котором файл доверенности с расширением.xml и файл подписи с расширением.sig. Распакуйте архив и загрузите файлы с помощью ссылки «Выберите файл».
- «По номеру». Укажите регистрационный номер доверенности и ИНН организации, которая выпустила МЧД.
- Диадок выполнит поиск доверенности в реестре ФНС, отобразит информацию по найденной МЧД. Нажмите на кнопку «Добавить».
- При необходимости, после добавления настройте доверенность для использования при подписании по умолчанию. Для этого нажмите «Использовать по умолчанию» в карточке доверенности и нажмите «Сохранить».
- В карточке сотрудника нажмите «Сохранить».
Теперь при подписании сертификатом физического лица сотрудник будет использовать назначенную машиночитаемую доверенность.
Настройка доверенности сотрудником при подписании
При подписании сертификатом, выданным на физическое лицо, выберите из списка добавленных или добавьте машиночитаемую доверенность, которая будет использована при подписании документа.
В окне выбора доверенности отображаются только действующие доверенности, добавленные в Диадоке. Выберите доверенность и нажмите «По умолчанию».