Зрительный зал

Для проведения мероприятия организаторы, модераторы и ведущие собираются в студии, а зрители переходят по ссылке для подключения к мероприятию и попадают в зрительный зал.

Если зритель — авторизованный сотрудник, то он подключится автоматически со своим именем. Если зритель — внешний участник, перед входом в зал ему нужно будет указать свое имя.

Как оформить зрительный зал

Для оформления зрительного зала организатор может:

  • добавить описание мероприятия и заставку;
  • включить или отключить реакции, отображение чата, количества зрителей и списка участников, возможность перематывать эфир;
  • настроить кликабельный баннер. Нажав на баннер, зритель будет переходить по указанной ссылке.
    Также данные о зрителях, перешедших по ссылке, будут отображаться в отчете по мероприятию (подробнее см. Отчеты по мероприятиям).

Заставка будет отображаться до запуска эфира и после его завершения. Описание и баннер всегда будут доступны зрителям.

Чтобы настроить оформление зрительного зала:

  1. Откройте настройки мероприятия. Для этого перейдите в раздел «Вебинары» на верхней панели и нажмите на нужное мероприятие. Затем нажмите на значок  на панели справа.

  2. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Зрительный зал».
  3. Настройте параметр «Список участников». Если он включен, зрители будут видеть в зрительном зале, сколько участников подключено к эфиру и данные этих участников (нажав на значок ).

  4. Настройте параметр «Реакции зрителей». Если он включен, зрители смогут отправлять реакции.

    Особенности

    — До запуска эфира каждый зритель видит только свои реакции.

    — После запуска эфира реакции видны в зрительном зале всем участникам (зрителям, ведущим и организаторам). Если проводите мероприятие с типом «Трансляция», реакции не видны в студии для ведущих.

    — Посмотреть, кто отправил реакцию, нельзя.

    — Реакции не попадают на запись эфира и в отчеты по мероприятиям.

  5. Настройте параметр «Чат и вопросы». Если он включен, зрители смогут писать в общий чат и задавать вопросы. Если параметр отключен, чат и вкладка «Вопросы» будут недоступны для всех участников.

  6. Настройте параметр «Перемотка». Обратите внимание: параметр недоступен для трансляций с типом «Вебинар» (подробнее см. Проведение интерактивных вебинаров через Толк).

    Если параметр включен, зрители могут перематывать видео во время эфира, чтобы посмотреть пропущенные фрагменты.

  7. Укажите возможности зрителей при выходе в эфир:

    Эти настройки доступны, только если выбран тип мероприятия «Вебинар» (подробнее см. Проведение интерактивных вебинаров через Толк).

    • «Поднимать руку»: если он активирован, зрители смогут отправлять запрос на выход в эфир, подняв руку.

    • «Включать камеру»: если он активирован, зрители смогут включать камеру во время выхода в эфир.

    • «Демонстрировать экран»: если он активирован, зрители смогут демонстрировать свой экран во время выхода в эфир.
      Подробнее о демонстрации см. в разделе Демонстрация экрана.

  8. Добавьте описание мероприятия.
  9. Добавьте заставку. Для этого:
    1. Нажмите на значок.
    2. Укажите, какое изображение загрузить — новое или уже загруженное.
    3. В открывшемся окне выберите нужное изображение.

  10. Добавьте баннер:

    1. Укажите ссылку, по которой будут переходить зрители, нажав на баннер. Например, по ссылке можно разместить дополнительные материалы мероприятия.

    2. Укажите текст ссылки, который будут видеть зрители при наведении курсора на баннер.

    3. Добавьте изображение для баннера. Для этого нажмите на значок  и выберите новое или уже загруженное изображение.

    4. После выполнения настроек включите параметр «Кликабельный баннер», чтобы сделать баннер доступным для зрителей.

Настройки сохранятся автоматически. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть зрительный зал, нажмите «В зрительный зал» справа наверху.

Здесь же можно скопировать ссылку на зрительный зал, нажав на значок . Также это можно сделать из раздела «Вебинары» (выбрав мероприятие → значок  → «Зрительный зал»).

Возможности зрителя

Во время эфира зрители в зрительном зале могут:

  • смотреть эфир;
  • выходить в эфир и включать свои микрофон, камеру и демонстрацию экрана (если это разрешено в настройках мероприятия);
  • общаться между собой и ведущими в чате (если разрешено в настройках мероприятия);
  • задавать вопросы в чат на специальной вкладке «Вопросы» (если разрешено в настройках мероприятия);
  • отправлять реакции (если разрешено в настройках мероприятия);
  • перематывать трансляцию (если разрешено в настройках мероприятия).

На связи с коллегами в любых условиях

База знаний