Проведение интерактивных вебинаров через Толк

В Толке можно проводить интерактивные вебинары. Во время них зрители могут выходить в эфир и общаться с ведущими в режиме реального времени, а ведущие и организаторы могут управлять картинкой, которая транслируется в зрительный зал.

Вебинары доступны на специальном тарифе Толка и подходят для мероприятий, на которых планируется подключение до 300 зрителей включительно.

Недоступные возможности на вебинаре: включение виртуального фона и обмен личными сообщениями между ведущими.

Чтобы провести вебинар, выполните следующее:

Этап 1

Создание и настройка мероприятия 

Создайте и настройте мероприятие стандартным образом. Если на вашем тарифе доступны разные типы мероприятий, в окне создания мероприятия выберите вкладку «Вебинар».

Подробнее о создании и настройках мероприятия см. в статье Проведение трансляций и вебинаров в Толке.

Этап 2

Настройка сцены 

За несколько минут до начала вебинара подключитесь к студии. Для этого перейдите по ссылке из приглашения на почту.

Откроется страница студии для ведущих.

Организатор мероприятия или администратор пространства может попасть в студию из Толка. Для этого перейдите в раздел «Вебинары», нажмите на нужное мероприятие и на панели справа выберите «Войти в студию».

При первом подключении в студию сервис сообщит, что на сцене никого нет.

Сцена — это изображение, которое транслируется зрителям в зрительный зал. Если во время эфира сцена пустая, зрители не видят картинку и не слышат звук.

Управлять сценой может модератор и организатор мероприятия (подробнее о ролях пользователей см. Роли и права пользователей вебинаров и трансляций).

Настройте картинку и звук нужным образом:

  1. Настройте камеру и микрофон, нажав на значок  рядом с ними на нижней панели.

  2. Включите демонстрацию экрана, если будете транслировать зрителям контент со своего компьютера. Подробнее см. Демонстрация экрана.
  3. Добавьте нужное изображение на сцену. Например, свое видео, видео другого ведущего или демонстрацию экрана. Для этого на панели слева наведите курсор на нужное изображение и выберите «На сцену».
    Либо нажмите на кнопку «Выйти на сцену» посередине экрана.
  4. Если на сцену выведено несколько изображений, выберите вид отображения картинки. Для этого на панели слева нажмите на нужный значок:

    Значок  — все изображения равны по размеру.

    Значок  — одно из изображений крупнее остальных.

    Значок  — одно из изображений развернуто на весь экран.
  5. Чтобы увеличить нужное изображение, наведите на него курсор, нажмите на значок  и выберите пункт «В центр внимания».

    Здесь же можно убрать изображение со сцены. Еще это можно сделать на панели слева, нажав на кнопку «Со сцены» на нужном изображении.

Если нужно посмотреть или изменить настройки мероприятия (например, предоставить свободный доступ для всех пользователей) — нажмите на значок  справа внизу. Доступные действия в настройках зависят от вашей роли (подробнее см. Роли и права пользователей вебинаров и трансляций).

Когда все настройки завершены, можно запускать эфир.

Этап 3

Запуск эфира

Запустить трансляцию может только организатор мероприятия или модератор. Ведущим эта возможность недоступна.

Чтобы запустить эфир, нажмите на значок  внизу экрана. Эфир начнется в зрительном зале (подробнее см. Зрительный зал).

Этап 4

Завершение эфира

Завершить или временно остановить эфир может только организатор мероприятия или модератор. Ведущим эта возможность недоступна.

Чтобы завершить или временно остановить эфир, нажмите на значок . После этого зрители останутся в зале, но не будут вас видеть.


На связи с коллегами в любых условиях

База знаний