Толк позволяет создавать лендинг с описанием предстоящего мероприятия. На странице зрители смогут узнать не только о предстоящем мероприятии, но и зарегистрироваться на него, чтобы получить ссылку для подключения.
Организатор получит отчет со списком всех зарегистрировавшихся зрителей и статистику по их пребыванию на мероприятии.
Создайте мероприятие стандартным образом: на главной странице Толка нажмите «Создать» → «Мероприятие» или на верхней панели выберите раздел «Вебинары» → «Создать». Подробнее см. Проведение трансляций и вебинаров в Толке.
Заполните настройки мероприятия.
На вкладке «Зрители» выберите доступ к просмотру: «По предварительной регистрации».
Настройте параметр «Одобрение участия». Если он включен, каждый зарегистрировавшийся зритель получит доступ к мероприятию только после одобрения организатора (подробнее см. Как одобрить или отклонить участие зрителя в мероприятии).
После включения отобразится еще один параметр — «Ежедневные уведомления на почту». Включите его, если хотите получать напоминания о регистрациях зрителей, которые еще не одобрены. Уведомления будут приходить ежедневно на вашу почту в 10:00 по мск.
Перейдите на вкладку «Лендинг» и настройте лендинг:
На вкладке «Оформление» загрузите логотип и обложку. Для этого нажмите на значок и выберите нужный вариант:
Загрузить новое изображение.
Выбрать изображение из загруженных.
Выберите нужное изображение в открывшемся окне.
Укажите тизер и программу мероприятия. На лендинге они будут располагаться под названием мероприятия.
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть лендинг, нажмите «Предпросмотр» — откроется черновик.
Чтобы вернуться к настройкам, нажмите «Закрыть предпросмотр».
На вкладке «Эксперты» добавьте эксперта, укажите его имя и фамилию, должность и при необходимости описание. Добавьте фотографию эксперта, нажав на значок .
Если экспертов несколько, добавляйте каждого, нажав на кнопку «Добавить эксперта».
На вкладке «Форма регистрации» выберите, какие поля должны будут заполнить зрители при регистрации на мероприятие. Имя и email отмечены по умолчанию. На указанный email зрителям придет ссылка на мероприятие.
После того как все настройки будут выполнены, нажмите «Опубликовать лендинг».
В настройках появится ссылка на лендинг, которую можно копировать. Отсюда же можно быстро открыть лендинг.
Если нужно отслеживать, с какого ресурса пользователь перешел на посадочную страницу и зарегистрировался на мероприятие — добавьте UTM-метки (см. Добавление UTM-меток). Полученные данные будут отображаться в отчете о мероприятии.
Добавление UTM-меток
UTM-метки позволяют отслеживать, с какого ресурса пользователь перешел на посадочную страницу и зарегистрировался на мероприятие. Полученные данные будут отображаться в отчете о мероприятии (подробнее см. в статье Отчеты по мероприятиям).
Скопируйте ссылку на лендинг в настройках мероприятия.
Добавьте UTM-метки к скопированному адресу одним из способов:
С помощью стороннего генератора UTM-меток.
Вручную. Для этого в конце ссылки укажите сочетание символов /? , после них укажите метки в формате параметр=значение. Каждую метку разделяйте символом & . Для «значений» используйте латиницу, при использовании кириллицы данные могут искажаться.
Пример ссылки: https://stream.kontur.ru/landings/e0cc115d-af21-458a-8525-72b495c8a040/?utm_source=&utm_medium=email&utm_campaign=promo_campaign
Обязательные параметры:
utm_source —источник трафика,
utm_medium — тип трафика,
utm_campaign — название компании.
Толк не проверяет, указаны ли обязательные параметры. Если часть обязательных параметров не указана, ссылка будет работать, а в отчет попадут все UTM-метки, которые установил организатор.
Кроме описанных параметров, можно добавлять собственные. Чтобы собственные параметры попали в отчет о мероприятии, они должны начинаться с utm_.
Убедитесь, что сформированная ссылка работает и ведет на посадочную страницу.
Разместите ссылку с UTM-метками на нужном ресурсе, чтобы пользователи могли зарегистрироваться на мероприятие.
Как одобрить или отклонить участие зрителя в мероприятии
Если в настройках мероприятия включен параметр «Одобрение участия», организатору мероприятия нужно вручную одобрить или отклонить запросы на участие зрителей в мероприятии. Запросы будут отображаться в настройках мероприятия на вкладке «Зрители» после регистрации каждого зрителя.
Здесь же можно отсортировать запросы по дате и времени регистрации. Если зрители указывали дополнительную информацию при регистрации, ее можно посмотреть, нажав на конкретного зрителя в списке.
Обработать запрос можно в любой момент, пока мероприятие не завершено.
Чтобы одобрить или отклонить запрос:
Перейдите на вкладку «Зрители» в настройках мероприятия.
Внизу на вкладке «Требуется действие» отображаются все запросы на участие. Нажмите на нужный запрос в списке либо отметьте галочкой один или несколько запросов.
Также можно массово выделить все запросы на странице, поставив галочку рядом со столбцом «Email».
Выберите, что сделать с запросами: одобрить или отклонить.
Отменить выбранное действие будет нельзя.
Подтвердите действие в открывшемся окне.
В зависимости от действия выбранные участники отобразятся на вкладке «Одобренные» или «Отклонённые».
Участникам придут письма с информацией о мероприятии. Если запрос одобрен, в письме будет указана ссылка для подключения к мероприятию. Если запрос отклонен, в письме будет указано, что организатор отклонил запрос на участие.
Как посмотреть данные по регистрациям
Чтобы посмотреть, сколько человек уже зарегистрировалось на мероприятие, скачайте отчет (подробнее см. Отчеты по мероприятиям). Отчет по регистрациям позволяет увидеть, сколько регистраций уже создано, и понять, что зарегистрированных уже достаточно и пора закрывать регистрацию. Или наоборот — регистраций слишком мало и следует подумать о способах привлечения на лендинг.