Если не отображается нужный сертификат

Если при входе не отображается нужный сертификат:

  • Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия. Подробнее описано в инструкции.

    При работе на электронной торговой площадке или информационной системе, выберите сверху проверить «для ЭТП и госпорталов». 

  • Установите дополнительные компоненты, необходимые для работы на площадке, если таковые имеются (например, Плагин для Портала Госуслуг, Blitz Smart Card Plugin, ESEP и т.д.). Устанавливаются на этапе диагностики, выбрав соответствующий пункт.
  • Убедитесь, что на компьютере верно указаны дата, часовой пояс и время.
  • Проверьте, что сертификат установлен в хранилище «Личные». При необходимости переустановите сертификат. Убедитесь при этом, что срок действия вашего сертификата не истёк.
  • Проверьте работу в других браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс Браузер, Спутник), а также на другом компьютере.
  • Настройте ваш антивирус.
  • Проверьте компьютер на вирусы (например, с помощью утилиты Dr.Web Cure It).

Если вышеперечисленные действия не помогли, вновь пройдите диагностику и обратитесь с её номером в техническую поддержку:

  • если вы работаете на электронной торговой площадке или информационной системе, по адресу pu@skbkontur.ru;
  • если вы работает в других сервисах Контура, по адресу help@kontur.ru.

См. также:

При входе в сервис появляется сообщение «Сертификата нет на компьютере»

Ошибка «Сертификат не найден»

Ошибка «Не удалось проверить сертификат сервера»


База знаний