Если не отображается нужный сертификат
Если при входе не отображается нужный сертификат:
- Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия. Подробнее описано в инструкции.
При работе на электронной торговой площадке или информационной системе, выберите сверху проверить «для ЭТП и госпорталов».
- Установите дополнительные компоненты, необходимые для работы на площадке, если таковые имеются (например, Плагин для Портала Госуслуг, Blitz Smart Card Plugin, ESEP и т.д.). Устанавливаются на этапе диагностики, выбрав соответствующий пункт.
- Убедитесь, что на компьютере верно указаны дата, часовой пояс и время.
- Проверьте, что сертификат установлен в хранилище «Личные». При необходимости переустановите сертификат. Убедитесь при этом, что срок действия вашего сертификата не истёк.
- Проверьте работу в других браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс Браузер, Спутник), а также на другом компьютере.
- Настройте ваш антивирус.
- Проверьте компьютер на вирусы (например, с помощью утилиты Dr.Web Cure It).
Если вышеперечисленные действия не помогли, вновь пройдите диагностику и обратитесь с её номером в техническую поддержку:
- если вы работаете на электронной торговой площадке или информационной системе, по адресу pu@skbkontur.ru;
- если вы работает в других сервисах Контура, по адресу help@kontur.ru.
См. также:
При входе в сервис появляется сообщение «Сертификата нет на компьютере»