Сообщение «Ошибка приложения Контур.Плагин»
При входе в сервис может появиться сообщение «Ошибка приложения Контур.Плагин».

Чтобы исправить ошибку:
После каждого шага проверяйте, исправлена ли ошибка.
- Убедитесь, что носитель с сертификатом вставлен в компьютер (дискета, Rutoken, flash-накопитель).
- Проверьте систему и выполните все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики.
- Переустановите сертификат по инструкции.
- Проверьте наименование контейнера в КриптоПро CSP. Если наименование содержит иероглифы или спецсимволы (например, 07735684@2010-02-20-Oaaeaa Aaeay? Iace?_Iaeu), сделайте копию контейнера и укажите корректное имя.
Для копирования сертификата воспользуйтесь инструкцией Как скопировать сертификат физлица на другой носитель. После копирования установите сертификат по инструкции Как установить личный сертификат через КриптоПро CSP - Введите лицензию КриптоПро CSP (для Windows см. инструкцию Ввод лицензии КриптоПро CSP, для macOS — Проверка и ввод лицензии КриптоПро CSP на macOS).
- Если сертификат находится на Rutoken, то разблокируйте его по инструкции.
- Удалите все версии Контур.Плагин и Контур.Тулбокс через «Панель управления» компьютера, если такие имеются. Установите последнюю версию Контур.Плагин по инструкции.
- Если контейнер сертификата находится в реестре, проверьте, есть ли права на ветку с сертификатами у текущего пользователя. Для этого в редакторе реестра откройте путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\(WOW6432Node)\Crypto Pro\Settings\Users\*SID пользователя*, нажмите на ветку пользователя правой кнопкой мыши и выберите «Разрешения...». У пользователя должен быть «Полный доступ».
- Протестируйте работоспособность контейнера. Для этого откройте программу КриптоПро CSP, перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Протестировать». Нажмите «Обзор» и выберите нужный контейнер, затем «Далее». У рабочего контейнера следующие поля результата тестирования заполнены таким образом:
- Проверка завершена успешно — Ошибок не обнаружено;
- Проверка целостности контейнера — Успешно;
- Загрузка ключей — Успешно.
Или выпустите сертификат в Контуре. Найти контакты сервисного центра можно на сайте. - Если на данном компьютере помимо КриптоПро установлен VipNet CSP, настройте их совместную работу с помощью диагностики. Если сервис не предлагает сделать этого, настройте совместимость вручную по инструкции.
- Нажмите на изображение «вопросительного знака» рядом с нужным сертификатом. Если в открывшемся сертификате будет содержаться красный крестик и надпись «При проверке отношений доверия произошла системная ошибка», то переустановите КриптоПро CSP.
Если ошибка сохраняется, отправьте в чат техподдержки:
- номер последней пройденной диагностики;
- ИНН и КПП организации;
- скриншот ошибки;
- текст результатов тестирования контейнера в КриптоПро CSP;
- сертификат открытого ключа (см. инструкцию Экспорт файла открытого ключа);
- скриншот из программы HeaderFix с результатами восстановления контейнера;
- логи работы Контур.Плагин (см.инструкцию Сбор логов работы Контур.Плагин).