Настройка уведомлений на почту

О чем можно получать уведомления

На электронную почту можно получать уведомления:

  • О приглашениях от контрагентов.
  • Об ответах контрагентов на приглашения.
  • О документах:
    • о новых входящих документах;
    • о результате подписания документов контрагентами (об отрицательном и положительном ответе контрагента);
    • о документах, переданных мне на подпись или согласование;
    • о результате согласования документа.
  • О запросах доступа от новых пользователей.
  • О новостях Диадока и законодательства в области электронных документов.
  • О новых сообщениях.

Настройка уведомлений самому себе

Если вы настраиваете уведомления для себя:

  1. Нажмите «Настройки» → «Персональные настройки».
  2. Проверьте электронную почту, указанную как логин в блоке «Вход в Диадок» — уведомления буду поступать на нее. Изменить адрес можно в своем Кабинете клиента Контура, перейдя по ссылке https://cabinet.kontur.ru либо нажав на свои ФИО в левом нижнем углу Диадока. 
  3. В блоке «Уведомления на почту» выберите, какие уведомления хотите получать.
  4. После настройки уведомлений на указанный адрес электронной почты будет отправлена ссылка для подтверждения. Перейдите по ссылке и укажите пароль для входа в Диадок, после чего уведомления будут приходить на почту.

Настройка уведомлений администратором

Если вы являетесь администратором и настраиваете уведомления своим сотрудникам:

  1. Нажмите «Настройки» → «Сотрудники».
  2. Откройте сотрудника и на вкладке «Уведомления на почту» выберите, какие уведомления будет получать сотрудник.

После настройки уведомлений сотруднику на указанный адрес электронной почты будет отправлена ссылка для подтверждения. Сотрудник должен перейти по ссылке и указать пароль для входа в Диадок, после чего уведомления будут приходить на почту.

Настройка уведомления сотруднику на подразделение

Настройка доступна только сотруднику с правами администратора.

Чтобы настроить получения уведомлений сотруднику от определенного контрагента:

  1. Создайте подразделение. См. в инструкции Подразделения.
  2. Создаете группу контрагентов и укажите, в какое подразделение контрагенты могут отправлять документы. Подробнее в инструкции Группы контрагентов.
  3. Ограничьте сотруднику доступ только к данному подразделению в карточке сотрудника, нажав «Настройки» → «Сотрудники».

Как отписаться от уведомлений

Способ 1

  1. Нажмите «Настройки» → «Персональные настройки» и в блоке «Уведомления на почту» снимите все галочки.
  2. Нажмите «Сохранить».

Способ 2

В конце письма с уведомлением нажмите на ссылку «Отписаться от рассылки». Отписка произойдет по всем организациям, в которые пользователь имеет доступ. Отписаться от рассылки по одной организации нет возможности.


Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний