Настройка уведомлений на почту
О чем можно получать уведомления
На электронную почту можно получать уведомления:
- О приглашениях от контрагентов.
- Об ответах контрагентов на приглашения.
- О документах:
- о новых входящих документах;
- о результате подписания документов контрагентами (об отрицательном и положительном ответе контрагента);
- о документах, переданных мне на подпись или согласование;
- о результате согласования документа.
- О запросах доступа от новых пользователей.
- О новостях Диадока и законодательства в области электронных документов.
- О новых сообщениях.
Настройка уведомлений самому себе
Если вы настраиваете уведомления для себя:
- Нажмите «Настройки» → «Персональные настройки».
- Проверьте электронную почту, указанную как логин в блоке «Вход в Диадок» — уведомления буду поступать на нее. Изменить адрес можно в своем Кабинете клиента Контура, перейдя по ссылке https://cabinet.kontur.ru либо нажав на свои ФИО в левом нижнем углу Диадока.
- В блоке «Уведомления на почту» выберите, какие уведомления хотите получать.
- После настройки уведомлений на указанный адрес электронной почты будет отправлена ссылка для подтверждения. Перейдите по ссылке и укажите пароль для входа в Диадок, после чего уведомления будут приходить на почту.
Настройка уведомлений администратором
Если вы являетесь администратором и настраиваете уведомления своим сотрудникам:
- Нажмите «Настройки» → «Сотрудники».
- Откройте сотрудника и на вкладке «Уведомления на почту» выберите, какие уведомления будет получать сотрудник.
После настройки уведомлений сотруднику на указанный адрес электронной почты будет отправлена ссылка для подтверждения. Сотрудник должен перейти по ссылке и указать пароль для входа в Диадок, после чего уведомления будут приходить на почту.
Настройка уведомления сотруднику на подразделение
Настройка доступна только сотруднику с правами администратора.
Чтобы настроить получения уведомлений сотруднику от определенного контрагента:
- Создайте подразделение. См. в инструкции Подразделения.
- Создаете группу контрагентов и укажите, в какое подразделение контрагенты могут отправлять документы. Подробнее в инструкции Группы контрагентов.
- Ограничьте сотруднику доступ только к данному подразделению в карточке сотрудника, нажав «Настройки» → «Сотрудники».
Как отписаться от уведомлений
Способ 1
- Нажмите «Настройки» → «Персональные настройки» и в блоке «Уведомления на почту» снимите все галочки.
- Нажмите «Сохранить».
Способ 2
В конце письма с уведомлением нажмите на ссылку «Отписаться от рассылки». Отписка произойдет по всем организациям, в которые пользователь имеет доступ. Отписаться от рассылки по одной организации нет возможности.