Настройка уведомлений на почту

Диадок позволяет настроить уведомления на электронную почту или проверить, на какие уведомления подписаны.

Адрес электронной почты для уведомлений может отредактировать только сам сотрудник, зайдя в «Настройки» → «Персональные настройки».

Если требуется настроить уведомления на две электронных почты и более, добавьте еще одного сотрудника по электронной почте и настройте ему уведомления.

На электронную почту можно получать уведомления:

  • О приглашениях от контрагентов;
  • Об ответах контрагентов на приглашения;
  • О запросах доступа от новых пользователей;
  • О новостях Диадока и законодательства в области электронных документов;
  • О новых сообщениях в чате;
  • О документах, в частности:
    • о новых входящих документах;
    • о результате подписания документов контрагентами;
    • об отрицательном ответе контрагента;
    • о положительном ответе контрагента;
    • о документах, переданных мне на подпись или согласование;
    • о результате согласования документа.

См. подробнее:

Настройка уведомлений администратором для сотрудников

Если вы являетесь администратором и настраиваете уведомления своим сотрудникам:

  1. Нажмите «Настройки» → «Сотрудники».
  2. Откройте сотрудника и на вкладке «Уведомления на почту» выберите, какие уведомления будет получать сотрудник.

После настройки уведомлений сотруднику на указанный адрес электронной почты будет отправлена ссылка для подтверждения. Сотрудник должен перейти по ссылке и указать пароль для входа в Диадок, после чего уведомления будут приходить на почту.

Настройка уведомлений самому себя

Если вы настраиваете уведомления для себя:

  1. Нажмите «Настройки» → «Персональные настройки».
  2. Проверьте электронную почту и в разделе «Уведомления на почту» выберите, какие уведомления хотите получать.
  3. После настройки уведомлений на указанный адрес электронной почты будет отправлена ссылка для подтверждения. Перейдите по ссылке и укажите пароль для входа в Диадок, после чего уведомления будут приходить на почту.

Настройка уведомления сотруднику на подразделение

Настройка доступна только сотруднику с правами администратора.

Чтобы настроить получения уведомлений сотруднику от определенного контрагента:

  1. Создайте подразделение. См. в инструкции Подразделения.
  2. Создаете группу контрагентов и укажите, в какое подразделение контрагенты могут отправлять документы. Подробнее в инструкции Группы контрагентов.
  3. Ограничьте сотруднику доступ только к данному подразделению в карточке сотрудника, нажав «Настройки» → «Сотрудники».

Как отписаться от уведомлений

Если вы хотите отписаться от всех уведомлений, внизу письма с уведомлением нажмите на ссылку «Вы можете отказаться от получения рассылки, перейдя по этой ссылке». Отписка произойдет по всем организациям, в которые пользователь имеет доступ. Отписаться от рассылки по одной организации нет возможности.


diadoc

Сколько можно сэкономить с ЭДО?

Проверьте в калькуляторе выгодности Диадока

База знаний