Отправка исправления на основе отправленного счета-фактуры

Чтобы отправить исправленный УПД на основе отправленного счета-фактуры (сообщение INVOIC):

  1. Откройте нужный заказ, перейдите на вкладку «Счёт и документы» и нажмите, откроется мониторинг. Либо перейдите в раздел «Мониторинг» и найдите отправленное сообщение INVOIC. См. Поиск сообщения в мониторинге.
  2. В сообщении нажмите «Взять за основу для INVOIC».
  3. Откроется сообщение INVOIC. Укажите номер и дату исправления.
  4. Отредактируйте необходимые данные.
  5. Проверьте сообщение и нажмите «Подписать и отправить».
  6. После этого исправленный УПД уйдет в сервис Диадок и будет находиться в черновиках. Нужно зайти в Диадок и подписать документы, чтобы они ушли в торговую сеть.

edi

Подключите коннекторы в Контур.EDI

Массово подписывайте документы и выгружайте файлы в локальную папку

База знаний