Архивация заказа

Если работа с заказом завершена или заказ неактуальный, перенесите его в архив. Архивировать можно на любом этапе обработки заказа. При необходимости архивный заказ можно восстановить.

  • Заказы, которые были архивированы перемещаются на этап обработки «В архиве».
  • В архив переносится вся цепочка сообщений. Например, нельзя архивировать только одну отгрузку. В этом случае вся цепочка сообщений переместится в архив.
  • Автоматически архивируются только отклоненные поставщиком заказы. Остальные сообщения необходимо архивировать вручную.
  • Сотрудники с правами «Только просмотр» не могут архивировать заказы и восстанавливать их из архива, кнопки «Архивировать» или «Восстановить» им недоступны.


Перемещение заказа в архив

Чтобы перенести заказ в архив:

  1. Откройте заказ и нажмите на кнопку («Архивировать») в шапке сообщения. 
    При наведении курсора на кнопку появится подсказка.
  2. Заказ перейдет на этап обработки «В архиве». 

Архивация сразу нескольких заказов

Для массовой архивации заказов, выполните следующее:

  1. В разделе «Заказы» отметьте заказы, которые нужно архивировать.
  2. Нажмите «Архивировать».
  3. Нажмите «Продолжить».
  4. У заказов изменится этап обработки на «В архиве». Заказы можно восстановить по отдельности, см. «Как восстановить заказ из архива». 

Восстановление заказа из архива

Если заказ был ошибочно отправлен в архив и его нужно вернуть для продолжения обработки, перейдите на этап обработки «В архиве» и откройте его. Нажмите на кнопку («Восстановить»).

Цепочка сообщений по заказу восстановится до этапа обработки, на котором заказ был архивирован.


База знаний