Архивация заказа
Если работа с заказом завершена или заказ неактуальный, перенесите его в архив. Архивировать можно на любом этапе обработки заказа. При необходимости архивный заказ можно восстановить.
- Заказы, которые были архивированы перемещаются на этап обработки «В архиве».
- В архив переносится вся цепочка сообщений. Например, нельзя архивировать только одну отгрузку. В этом случае вся цепочка сообщений переместится в архив.
- Автоматически архивируются только отклоненные поставщиком заказы. Остальные сообщения необходимо архивировать вручную.
- Сотрудники с правами «Только просмотр» не могут архивировать заказы и восстанавливать их из архива, кнопки «Архивировать» или «Восстановить» им недоступны.
Перемещение заказа в архив
Чтобы перенести заказ в архив:
- Откройте заказ и нажмите на кнопку («Архивировать») в шапке сообщения.
При наведении курсора на кнопку появится подсказка. - Заказ перейдет на этап обработки «В архиве».
Архивация сразу нескольких заказов
Для массовой архивации заказов, выполните следующее:
- В разделе «Заказы» отметьте заказы, которые нужно архивировать.
- Нажмите «Архивировать».
- Нажмите «Продолжить».
- У заказов изменится этап обработки на «В архиве». Заказы можно восстановить по отдельности, см. «Как восстановить заказ из архива».
Восстановление заказа из архива
Если заказ был ошибочно отправлен в архив и его нужно вернуть для продолжения обработки, перейдите на этап обработки «В архиве» и откройте его. Нажмите на кнопку («Восстановить»).
Цепочка сообщений по заказу восстановится до этапа обработки, на котором заказ был архивирован.