Нет ответа на отправленный отчет
Документооборот с ФНС осуществляется в соответствии с Приказом ФНС РФ от 31.07.2014 № ММВ-7-6/398@.
Ответные документы на переданный отчет должны поступить в течение двух рабочих суток с момента его отправки. Подробнее о том, какие документы приходят в ответ на отчет, читайте в инструкции.
Если в ответ на отчет не поступают документы, действуйте в зависимости от статуса отчета и срока, в течение которого они отсутствуют:
- Проверьте код ИФНС, в который был отправлен отчет. Если код начинается с 00 — это тестовая ИФНС. В такие ИНФС отчетность не представляется.
- Если сертификат, которым отчет был подписан, истекает в течение 5 дней со дня отправки или уже истек, повторите отправку отчета с новым сертификатом.
- Если отчет подписан сертификатом, с которым ранее не отчитывались, то его регистрация в ИФНС может занять время. Подождите 48 часов с момента отправки.
Если статус отчета не изменится, обратитесь в чат техподдержки Контра и сообщите:
- Наименование, дату и время отправки отчета.
- ИНН и КПП вашей организации.
Обратитесь в ИФНС, чтобы получить разъяснения о причине отсутствия ответных документов.
Если в ИФНС не помогли в решении, обратитесь в чат техподдержки Контура и сообщите:
- Контактный телефон, по которому вы обращались в ИФНС.
- ФИО инспектора, который вас консультировал.
- Информацию, которую предоставил инспектор по вашему запросу.
- Наименование, дату и время отправки отчета.
- ИНН и КПП вашей организации.
Обратитесь в ИФНС, чтобы получить разъяснения о причине отсутствия ответных документов.
Если в ИФНС не помогли в решении, обратитесь в чат техподдержки Контура и сообщите:
- Контактный телефон, по которому вы обращались в ИФНС.
- ФИО инспектора, который вас консультировал.
- Информацию, которую предоставил инспектор по вашему запросу.
- Наименование, дату и время отправки отчета.
- ИНН и КПП вашей организации.
- Если получено уведомление об отказе, это означает, что отчет не записан в базу инспекции. Именно по этой причине инспектор не видит его. Рекомендуем исправить ошибки и отправить отчет еще раз.
- Если получено извещение о вводе или уведомление об уточнении, обратитесь в чат техподдержки Контура и сообщите:
- Контактный телефон, по которому вы обращались в ИФНС.
- ФИО инспектора, который сообщил, что не видит отчет.
- Наименование, дату и время отправки отчета.
- ИНН и КПП вашей организации.
- Пакет документооборота по отправленному отчету. Как сохранить все файлы документооборота.