Ошибки и отказы
Произошла неизвестная ошибка Нет ответа на отправленный отчет Нет ответа на запрос сверки с ФНС Регистрация уточненного документа без первичного Структура имени файла не соответствует требованиям формата Неправильное указание сведений о подписанте ЭП не соответствует подписанному документу

Нет ответа на отправленный отчет

Документооборот с ФНС осуществляется в соответствии с Приказом ФНС РФ от 31.07.2014 № ММВ-7-6/398@.

Ответные документы на переданный отчет должны поступить в течение двух рабочих суток с момента его отправки. Подробнее о том, какие документы приходят в ответ на отчет, читайте в инструкции.

Если в ответ на отчет не поступают документы, действуйте в зависимости от статуса отчета и срока, в течение которого они отсутствуют:

Статус «Отправлен» более одного рабочего дня после отправки
  1. Проверьте код ИФНС, в который был отправлен отчет. Если код начинается с 00 — это тестовая ИФНС. В такие ИНФС отчетность не представляется.
  2. Если сертификат, которым отчет был подписан, истекает в течение 5 дней со дня отправки или уже истек, повторите отправку отчета с новым сертификатом.
  3. Если отчет подписан сертификатом, с которым ранее не отчитывались, то его регистрация в ИФНС может занять время. Подождите 48 часов с момента отправки.

Если статус отчета не изменится, обратитесь в чат техподдержки Контра и сообщите:

  1. Наименование, дату и время отправки отчета.
  2. ИНН и КПП вашей организации.

Статус «Доставлен» более одного рабочего дня

Обратитесь в ИФНС, чтобы получить разъяснения о причине отсутствия ответных документов.

Если в ИФНС не помогли в решении, обратитесь в чат техподдержки Контура и сообщите:

  1. Контактный телефон, по которому вы обращались в ИФНС.
  2. ФИО инспектора, который вас консультировал.
  3. Информацию, которую предоставил инспектор по вашему запросу.
  4. Наименование, дату и время отправки отчета.
  5. ИНН и КПП вашей организации.

Статусы «Обработан» или «Получен ответ» более пяти рабочих дней

Обратитесь в ИФНС, чтобы получить разъяснения о причине отсутствия ответных документов.

Если в ИФНС не помогли в решении, обратитесь в чат техподдержки Контура и сообщите:

  • Контактный телефон, по которому вы обращались в ИФНС.
  • ФИО инспектора, который вас консультировал.
  • Информацию, которую предоставил инспектор по вашему запросу.
  • Наименование, дату и время отправки отчета.
  • ИНН и КПП вашей организации.

Статус отчета «Завершен», но в ИФНС не видят отчет
  • Если получено уведомление об отказе, это означает, что отчет не записан в базу инспекции. Именно по этой причине инспектор не видит его. Рекомендуем исправить ошибки и отправить отчет еще раз.
  • Если получено извещение о вводе или уведомление об уточнении, обратитесь в чат техподдержки Контура и сообщите:
    • Контактный телефон, по которому вы обращались в ИФНС.
    • ФИО инспектора, который сообщил, что не видит отчет.
    • Наименование, дату и время отправки отчета.
    • ИНН и КПП вашей организации.
    • Пакет документооборота по отправленному отчету. Как сохранить все файлы документооборота.


Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний