Перенос отчетов в обслуживающую бухгалтерию
Способы представления доступа к отчетности
Если ваша организация ранее отчитывалась через Экстерн самостоятельно, а теперь переходит в состав обслуживающей бухгалтерии (далее — ОБ), вы можете предоставить ОБ доступ к отправленным документам вашей организации одним из способов:
- Предоставьте ОБ доступ в уже существующую учетную запись организации по логину или сертификату. Чтобы просмотреть документы, ОБ должна авторизоваться в учетной записи вашей организации по логину или сертификату.
- Скачайте ранее отправленную отчетность из Экстерна по инструкциям:
- Перенесите учетную запись в состав ОБ вместе с ранее отправленными отчетами. В таком случае ОБ сможет просматривать отправленные документы вашей организации в своей учетной записи. Подробнее о переносе читайте ниже в инструкции.
Условия для переноса учетной записи
- Перенос отчетности происходит только в рамках Экстерна. Если нужно перенести отчетность из другой системы, воспользуйтесь инструкцией.
- Если ваша организация ранее работала в Экстерне как ОБ, перед переносом отчетности удалите организации на обслуживании и их пользователей. Как удалить организацию, читайте в инструкции. Перенос отчетов организаций на обслуживании между ОБ не производится.
- При переносе шаблонов, черновиков, реквизитов из самостоятельной учетной записи вашей организации учитывайте:
- Если в ОБ не добавлена организация на обслуживании с ИНН-КПП вашей организации, данные перенесутся без проблем.
- Если в ОБ уже добавлена организация на обслуживании с ИНН-КПП вашей организации, при обращении в техподдержку сообщите, из какой учетной записи нужно перенести информацию — самостоятельной или находящейся на обслуживании.
- Если ОБ уже добавила вашу организацию на обслуживание, сообщите техподдержке, отправлялись ли из этой учетной записи документы — это исключит потерю файлов.
- Если вы ведете групповую работу с организациями на обслуживании, перед переносом нужной организации удалите ее из группы. Подробнее о групповой работе читайте в инструкции.
Какие документы не переносятся
- Реестры и ЭЛН.
- Отчеты РАР, заполненные в модуле «Алкодекларация». О модуле «Алкодекларация».
- Рассылки из ИФНС.
- МЧД. После переноса МЧД нужно заполнить заново, отметив параметр «Есть принятая электронная доверенность».
- Некоторые документы СЭДО: инициация выплаты пособия, уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком до полутора лет, запрос справки о расчетах, ответ на запрос справки о расчетах, справка о расчетах, запрос регистрации или отзыва доверенности СФР.
Как перенести учетную запись
Чтобы оставить заявку на перенос вашей учетной записи вместе с ранее отправленными документами, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте:
- Скан-копию официального письма от имени организации, которая хочет войти в состав ОБ. Шаблон официального письма.
- При необходимости сообщите дополнительную информацию в соответствии с условиями переноса, которые описаны выше в разделе «Условия для переноса учетной записи».