Авангард

Инструкция подходит только тем, кто ведет учет в сервисе (подробнее см. в статье Особенности работы в разделе «Учет»).

Чтобы связать Экстерн с банком:

  1. Зайдите в личный кабинет банка «Авангард». 
  2. Выберите «Настройки» → «Контур» и нажмите на кнопку «Включить».
  3. На открывшейся странице укажите согласие на обмен данными и нажмите «ОК». 
  4. Выберите способ авторизации.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Скопируйте код подтверждения.
  7. Перейдите в Экстерн. 
  8. В разделе «Учет» перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета».
  9. Выберите раздел «Расчетные счета» → «Рублевые».
  10. Нажмите на нужный счет. Если расчетный счет еще не добавлен, воспользуйтесь инструкцией.
  11. В карточке расчетного счета нажмите «Настроить интеграцию». При необходимости измените дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года.
  12. В открывшемся окне введите скопированный код подтверждения.

Как только интеграция выполнится, Экстерн автоматически запросит выписку из банка. После этого в сервис загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Чтобы принять выписку, в разделе «Учет» → «Документы» → «Банк» нажмите на кнопку «Документы по интеграции» → «Принять».

Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.

Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из Экстерна. В Экстерне для этого в разделе «Учет» выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».


Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний