Авангард
Инструкция подходит только тем, кто ведет учет в сервисе (подробнее см. в статье Особенности работы в разделе «Учет»).
Чтобы связать Экстерн с банком:
- Зайдите в личный кабинет банка «Авангард».
- Выберите «Настройки» → «Контур» и нажмите на кнопку «Включить».
- На открывшейся странице укажите согласие на обмен данными и нажмите «ОК».
- Выберите способ авторизации.
- Нажмите «Продолжить».
- Скопируйте код подтверждения.
- Перейдите в Экстерн.
- В разделе «Учет» перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета».
- Выберите раздел «Расчетные счета» → «Рублевые».
- Нажмите на нужный счет. Если расчетный счет еще не добавлен, воспользуйтесь инструкцией.
- В карточке расчетного счета нажмите «Настроить интеграцию». При необходимости измените дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года.
- В открывшемся окне введите скопированный код подтверждения.
Как только интеграция выполнится, Экстерн автоматически запросит выписку из банка. После этого в сервис загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Чтобы принять выписку, в разделе «Учет» → «Документы» → «Банк» нажмите на кнопку «Документы по интеграции» → «Принять».

Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.
Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из Экстерна. В Экстерне для этого в разделе «Учет» выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».