Русский стандарт
- Инструкция подходит только тем, кто ведет учет в сервисе (подробнее см. в статье Особенности работы в разделе «Учет»).
- Для настройки интеграции должен быть настроен вход в Экстерн не только по сертификату, но и по логину−паролю.
Чтобы связать Экстерн с банком:
- Откройте «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета».
- Выберите вкладку «Расчетные счета» → «Рублевые».
- Нажмите на нужный счет. Если расчетный счет еще не добавлен, воспользуйтесь инструкцией.
- В карточке расчетного счета укажите дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года. Нажмите «Настроить интеграцию».
Если у вас нет кнопки «Настроить интеграцию», это может быть из-за того, что не настроен вход в Экстерн по логину и паролю. Для настройки свяжитесь с клиентской поддержкой.
- Обратитесь в отделение банка и сообщите, что вы хотите интегрироваться с Экстерном.
- Сообщите расчетные счета для интеграции и логин, под которым работаете в Экстерне.
- Техподдержка банка настроит интеграцию и сообщит вам об этом.
Как только интеграция выполнится, Экстерн автоматически запросит выписку из банка. После этого в сервис загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Чтобы принять выписку, в разделе «Учет» → «Документы» → «Банк» нажмите на кнопку «Документы по интеграции» → «Принять».

Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.
Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из Экстерна. В Экстерне для этого в разделе «Учет» выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».