Военкомат

В Экстерне в разделе «Военкомат» вы можете заполнить и распечатать отчетность для военкомата.

Если у вас нет раздела «Военкомат», обратитесь к администратору учетной записи организации в Экстерне, чтобы он предоставил вам доступ.

Доступные формы

  • Сведения о приеме и увольнении сотрудника. Отчет направляют в военкомат по месту учета военнообязанного или призывника в течение 5 дней со дня их принятия или увольнения с работы, поступления или отчисления из образовательной организации. 
  • Форма 18 — карточка воинского учета организации. Содержит общую информацию о видах деятельности организации и количестве граждан, подлежащих воинскому учету. Подается при постановке организации на учет и ежегодно.
  • Форма 6 — отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе. Заполняется организациями, которые бронируют своих работников.

Заполнение и печать в Экстерне

Военкомат не принимает отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через оператора ЭДО.

В Экстерне вы можете заполнить отчет из ранее указанной в сервисе информации или справочника, а затем распечатать его и предоставить в военкомат на бумаге.

Чтобы заполнить и распечатать отчет в Экстерне:

  1. На главной странице перейдите в раздел «Военкомат» → «Создать новый».
  2. Выберите нужную форму в списке. Чтобы найти форму, введите ее название в строку поиска.
  3. Заполните данные в зависимости от вида формы:

    Формы 18 и 6

    Данные об организации подтянутся автоматически из раздела «Реквизиты плательщика». Подробнее о разделе читайте в Реквизиты плательщика.

    Если в разделе «Сотрудники» → «Воинский учет» заполнены данные по сотрудникам, добавьте их в форму, нажав «Заполнить автоматически».


    Подробнее о воинском учете читайте в инструкции Воинский учет.

    Если данных по воинскому учету нет, заполните форму вручную.

    Сведения о приеме и увольнении сотрудника

    1. На титульном листе проверьте данные об организации. Они подтянутся автоматически из реквизитов плательщика. Подробнее о реквизитах читайте в Реквизиты плательщика.

    2. В разделе «Сведения о гражданах» выберите тип мероприятия: прием или увольнение. Этот тип автоматически применится ко всем добавленным в отчет сотрудникам.

    3. Нажмите «Добавить сотрудника» и выберите способ добавления:

    ​— Если уже заполняли данные по сотруднику в другом отчете в Экстерне, например, в ЕФС-1, нажмите «Из справочника сотрудников» → выберите сотрудника из списка → «Добавить». Подробнее о справочнике.

    Если данные по сотруднику заполняются впервые, нажмите «Нового сотрудника» → заполните данные → «Добавить».

  4. Чтобы распечатать форму, нажмите  .
  5. Нажмите «Сформировать PDF». На компьютер сохранится файл в формате PDF. Распечатайте его и предоставьте в военкомат на бумаге.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний