Интеграция с Контур.Банком (для учета)
Инструкция подходит только тем, кто ведет учет в сервисе (подробнее см. в статье Особенности работы в разделе «Учет»).
Чтобы связать Экстерн с Контур.Банком:
- Выберите пункт меню «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета».
- Перейдите на вкладку «Расчетные счета» → «Рублевые».
- Нажмите на нужный счет. Если расчетный счет еще не добавлен, воспользуйтесь инструкцией.
- В карточке расчетного счета укажите дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года. Нажмите «Настроить интеграцию».
-
В открывшемся окне авторизации Контур.Банка введите номер телефона для входа в банк и нажмите «Подтвердить». Предварительно ознакомьтесь с лицензионным договором и согласием на обработку персональных данных.
-
Введите код из смс и нажмите «Продолжить».
- После успешной авторизации снова откроется Экстерн.
Как только интеграция выполнится, Экстерн автоматически запросит выписку из банка. После этого в сервис загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Чтобы принять выписку, в разделе «Учет» → «Документы» → «Банк» нажмите на кнопку «Документы по интеграции» → «Принять».

Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.
Чтобы отключить интеграцию, в разделе «Учет» выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».