Загрузка из файла
В сервисе есть возможность загружать (импортировать) файлы уведомлений в следующих форматах, в зависимости от типа организации (устанавливается при регистрации в сервисе) и гражданства:
- Больница:
- По гражданам РФ: CSV или zip-архив с файлами этого формата.
- По иностранным гражданам: CSV и XML или zip-архив с файлами этих форматов.
- Гостиница: CSV и XML или zip-архив с файлами этих форматов.
За один раз можно загрузить не более 1000 файлов, максимальный суммарный размер файлов для импорта — 15 МБ.
Скачайте описания разметки и справочники для форматов CSV и XML.
Можно настроить импорт уведомлений из определенной папки на компьютере. Для этого зайдите в «Реквизиты и настройки» → «Настройки» → «Импорт файлов», отметьте «Включить импорт в один клик» и укажите папку. Сохраните настройки.
Загрузка уведомлений
- На странице «Постановка на учет» нажмите на кнопку «Принять данные из файла».
- Если ранее в настройках была указана определенная папка для импорта, из нее загрузятся все уведомления.
Если такой настройки нет, выберите файл уведомления и нажмите «Открыть». - Когда файл загрузится, появится сообщение о завершении загрузки. Нажмите «Закрыть».
- Дальнейшие действия зависят от формата файла:
- При загрузке файла CSV нужно выбрать ответственное лицо. Для этого нажмите «Продолжить», выберите из списка ответственное лицо и нажмите «Выбрать». В этом случае выбранное ответственное лицо будет заполнено во все импортируемые уведомления. Если ответственное лицо указывать не нужно, нажмите «Не указывать ответственное лицо».
- При загрузке XML-файлов ответственные лица загружаются из импортируемого файла.
- При загрузке файла CSV нужно выбрать ответственное лицо. Для этого нажмите «Продолжить», выберите из списка ответственное лицо и нажмите «Выбрать». В этом случае выбранное ответственное лицо будет заполнено во все импортируемые уведомления. Если ответственное лицо указывать не нужно, нажмите «Не указывать ответственное лицо».
- Дождитесь завершения загрузки.
Загруженное уведомление появится в списке уведомлений, ожидающих отправки.
Причины возможных ошибок при загрузке
- «Архив поврежден» — архив поврежден, заархивируйте данные еще раз.
- «В файле отсутствуют данные» — был загружен пустой файл.
- «Файл имеет неправильный формат или поврежден» — в процессе разбора XML-файла возникла ошибка, например, у него неверный формат.
- «В файле отсутствует ФИО» — в XML-файле нет фамилии и имени.
- «Превышает допустимый размер» — за один раз нельзя загрузить файлы, суммарный размер которых превышает 15 МБ. В этом случае появится ошибка Е ХХХ ХХХ.
- «Не удалось загрузить файлы» — ошибка выдается при загрузке уведомления из сторонней программы, когда скан-копии документов имеют вес более 512 КБ. В этом случае направьте ответным письмом XML-файл загружаемого уведомления.
Если при загрузке файлов возникает ошибка, импорт не будет завершен. Если не удается исправить ошибку самостоятельно, обратитесь в поддержку.