Дождитесь окончания чтения сертификатов и проверки системы.
Проверьте, есть ли в списке сертификат, с которым было отправлено уведомление:
Если нужный сертификат есть в списке, попробуйте открыть протокол еще раз.
Если нужный сертификат не отобразился, значит сертификата на компьютере нет. Для исправления подключите носитель с сертификатом к компьютеру и нажмите «Установить сертификаты». После завершения чтения и проверки убедитесь, что сертификат отобразился в списке. Если найти носитель с сертификатом не удалось, то расшифровать протокол не получится. В этом случае рекомендуем повторить отправку уведомления с новым сертификатом, чтобы получить протокол еще раз. Для этого на вкладке «Отправленные уведомления» нажмите на кнопку меню справа и выберите «Исправить уведомление».
Откроется черновик уведомления, сохраните его и отправьте. Дождитесь, когда поступит ответ — новый протокол уже можно будет расшифровать с новым сертификатом.
Если нужный сертификат установлен на компьютере или узнать, с каким сертификатом отправлялось уведомление, не удалось: