Протокол зашифрован сертификатом отправителя

Причина ошибки: на компьютере отсутствует сертификат, с которым отправлялось уведомление.

Как исправить:

  1. Перейдите на страницу копирования сертификатов.
  2. Дождитесь окончания чтения сертификатов и проверки системы.
  3. Проверьте, есть ли в списке сертификат, с которым было отправлено уведомление:
    • Если нужный сертификат есть в списке, попробуйте открыть протокол еще раз.
    • Если нужный сертификат не отобразился, значит сертификата на компьютере нет.
      Для исправления подключите носитель с сертификатом к компьютеру и нажмите «Установить сертификаты». После завершения чтения и проверки убедитесь, что сертификат отобразился в списке.
      Если найти носитель с сертификатом не удалось, то расшифровать протокол не получится. В этом случае рекомендуем повторить отправку уведомления с новым сертификатом, чтобы получить протокол еще раз. Для этого на вкладке «Отправленные уведомления» нажмите на кнопку меню справа и выберите «Исправить уведомление».Откроется черновик уведомления, сохраните его и отправьте. Дождитесь, когда поступит ответ — новый протокол уже можно будет расшифровать с новым сертификатом.
  4. Если нужный сертификат установлен на компьютере или узнать, с каким сертификатом отправлялось уведомление, не удалось:
    1. Пройдите диагностику и сохраните номер проверки.
    2. Подготовьте корректный ИНН-КПП вашей организации и ФИО гостя, при просмотре протокола по которому возникает сообщение.
    3. Обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом.

База знаний