Протокол зашифрован сертификатом отправителя
Причина ошибки: на компьютере отсутствует сертификат, с которым отправлялось уведомление.
Как исправить:
- Перейдите на страницу копирования сертификатов.
- Дождитесь окончания чтения сертификатов и проверки системы.
- Проверьте, есть ли в списке сертификат, с которым было отправлено уведомление:
- Если нужный сертификат есть в списке, попробуйте открыть протокол еще раз.
- Если нужный сертификат не отобразился, значит сертификата на компьютере нет.
Для исправления подключите носитель с сертификатом к компьютеру и нажмите «Установить сертификаты». После завершения чтения и проверки убедитесь, что сертификат отобразился в списке.
Если найти носитель с сертификатом не удалось, то расшифровать протокол не получится. В этом случае рекомендуем повторить отправку уведомления с новым сертификатом, чтобы получить протокол еще раз. Для этого на вкладке «Отправленные уведомления» нажмите на кнопку меню справа и выберите «Исправить уведомление».Откроется черновик уведомления, сохраните его и отправьте. Дождитесь, когда поступит ответ — новый протокол уже можно будет расшифровать с новым сертификатом.
- Если нужный сертификат установлен на компьютере или узнать, с каким сертификатом отправлялось уведомление, не удалось:
- Пройдите диагностику и сохраните номер проверки.
- Подготовьте корректный ИНН-КПП вашей организации и ФИО гостя, при просмотре протокола по которому возникает сообщение.
- Обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом.