Начало работы в Отель.ФМС

  1. Заключите соглашение об электронном взаимодействии с местным УВМ МВД и получите идентификаторы по инструкции Общая схема.
  2. Настройте рабочее место для работы в сервисе по инструкции Настройка рабочего местa.
  3. Если у вас нет учетной записи в сервисах Контура, пройдите регистрацию.
  4. Перейдите в сервис и зарегистрируйте организацию, если не сделали это ранее. 
     
    1. Тип и название — выберите подходящий тип объекта размещения и укажите коммерческое название объекта размещения.
      Набор типов определен справочниками МВД. Если не нашли подходящий тип, выберите «Гостиница».
    2. ИНН-КПП — будьте внимательны при заполнении этих полей, так как в случае ошибки изменить эти данные не получится и потребуется создавать новую учетную запись.
    3. Регион — укажите регион, в котором находится гостиница. Регион регистрации ЮЛ или ИП заполнять не требуется.
    4. Телефон — рекомендуем указать контактный номер стойки регистрации или службы приема и размещения (в зависимости от того, кто будет пользоваться сервисом в организации).
    5. Код активации — введите код из письма, которое направил наш менеджер после приобретения сервиса. Если не получается найти письмо от менеджера, обратитесь в свой сервисный центр и запросите код.
  5. После входа в сервис перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» и заполните реквизиты по инструкции Порядок заполнения настроек.
  6. Способ передачи информации в УВМ МВД указан в разделе II заключенного соглашения. Если информация будет передаваться через единый портал государственных услуг, выпустите API-ключ для взаимодействия с порталом, действуя последовательно по инструкциям: 
    1. Подготовка к работе
    2. Настройка рабочего места
    3. Вход на Госуслуги,
    4. Настройка отправки уведомлений по API.

Сервис готов к работе. Заполните и отправьте первое уведомление по инструкции Постановка на учет.

Также о регистрации в сервисе, заполнении реквизитов и отправке уведомлений можно посмотреть видео.

По всем возникающим вопросам можно обращаться в круглосуточную поддержку по кнопке «Помощь» → «Техническая поддержка» в правом верхнем углу сервиса или по кнопке с вопросительным знаком в правом нижнем углу страницы.


Автоматизируйте работу вместе с Отель.ФМС

Формируйте уведомления о регистрации и снятии с учета иностранных граждан и граждан РФ, автоматизируйте отправку отчетности в МВД.

База знаний