Начало работы в Отель.ФМС
- Заключите соглашение об электронном взаимодействии с местным УВМ МВД и получите идентификаторы по инструкции Общая схема.
- Настройте рабочее место для работы в сервисе по инструкции Настройка рабочего местa.
- Если у вас нет учетной записи в сервисах Контура, пройдите регистрацию.
- Перейдите в сервис и зарегистрируйте организацию, если не сделали это ранее.
- Тип и название — выберите подходящий тип объекта размещения и укажите коммерческое название объекта размещения.
Набор типов определен справочниками МВД. Если не нашли подходящий тип, выберите «Гостиница». - ИНН-КПП — будьте внимательны при заполнении этих полей, так как в случае ошибки изменить эти данные не получится и потребуется создавать новую учетную запись.
- Регион — укажите регион, в котором находится гостиница. Регион регистрации ЮЛ или ИП заполнять не требуется.
- Телефон — рекомендуем указать контактный номер стойки регистрации или службы приема и размещения (в зависимости от того, кто будет пользоваться сервисом в организации).
- Код активации — введите код из письма, которое направил наш менеджер после приобретения сервиса. Если не получается найти письмо от менеджера, обратитесь в свой сервисный центр и запросите код.
- Тип и название — выберите подходящий тип объекта размещения и укажите коммерческое название объекта размещения.
- После входа в сервис перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» и заполните реквизиты по инструкции Порядок заполнения настроек.
- Способ передачи информации в УВМ МВД указан в разделе II заключенного соглашения. Если информация будет передаваться через единый портал государственных услуг, выпустите API-ключ для взаимодействия с порталом, действуя последовательно по инструкциям:
Сервис готов к работе. Заполните и отправьте первое уведомление по инструкции Постановка на учет.
Также о регистрации в сервисе, заполнении реквизитов и отправке уведомлений можно посмотреть видео.
По всем возникающим вопросам можно обращаться в круглосуточную поддержку по кнопке «Помощь» → «Техническая поддержка» в правом верхнем углу сервиса или по кнопке с вопросительным знаком в правом нижнем углу страницы.