Настройка рабочего местa

Автоматическая настройка

  1. Перейдите на сайт Установочного диска.
  2. Если появилось сообщение «Отсутствуют компоненты портала установки», установите:
  3. При необходимости в левом верхнем углу нажмите на значок и измените сервис, для которого нужно установить компоненты. Если сервиса нет в списке, выберите вариант «для Экстерна».
  4. Нажмите «Проверить для...». Запустится проверка системы. Дождитесь ее окончания.

  5. Нажмите «Настроить компьютер». Установка необходимых компонентов будет происходить в автоматическом режиме.
    Также можно воспользоваться выборочной установкой компонентов (не рекомендуется). Для этого нажмите «Настроить вручную», отметьте необходимые компоненты и нажмите «Начать настройку».

  6. Дождитесь окончания процесса установки. 

    Установочный диск может предложить вам перезагрузить компьютер или браузер. Чтобы перезагрузить компьютер, нажмите «Перезагрузить сейчас». Для перезапуска браузера закройте все окна и вновь откройте браузер, а затем зайдите на сайт Установочного диска и повторите действия. 

  7. После окончания установки отобразится окно для продолжения работы в сервисе или получения (установки) сертификата.

  • Чтобы получить первый сертификат КЭП организации или заменить имеющийся сертификат, нажмите «Получить в личном кабинете». Далее действуйте согласно инструкции.
  • Чтобы установить уже имеющийся сертификат, подключите ключевой носитель к компьютеру и нажмите «Установить с Рутокена».

Настройка вручную

Скачайте компоненты для ручной настройки по ссылке. Установите:

  • Подходящий для работы браузер.
  • Сертифицированную версию КриптоПро CSP.
  • Драйвера/модули поддержки Рутокен, если планируется работа с сертификатами на рутокенах.
  • Контур.Плагин.
  • Корневые сертификаты УЦ.
  • Личный сертификат. Инструкция «Как установить личный сертификат».

Сообщение «Требуется настроить браузер»

  1. Пройдите диагностику по ссылке https://help.kontur.ru/fms и нажмите «Начать установку и настройку».
  2. Проверьте, что напротив «Установка Контур.Плагина» стоит галочка. Если нет, поставьте и выполните рекомендуемые действия.
  3. Если после настройки потребуется перезагрузить компьютер и/или перезапустить браузер, сделайте это и проверьте работу сервиса.
  4. Проверьте, включен ли Контур.Плагин в расширениях браузера по инструкции.
    После включения плагина проверьте работу сервиса.
  5. Очистите кэш и файлы cookie браузера по инструкции.
  6. Если предложенные выше действия не помогли:
    1. Пройдите диагностику еще раз и сохраните номер проверки.
    2. Сделайте скриншот ошибки. Для получения скриншота нажмите на клавиатуре на клавишу PrintScreen (PrtScr). Затем откройте Word или любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания клавиш Ctrl+V. Сохраните файл.
    3. Соберите логи https с помощью FiddlerCap и логи сетевой активности в момент, когда ошибка воспроизводится, по инструкции.
    4. Обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом.

Автоматизируйте работу вместе с модулем ФМС

Формируйте уведомления о регистрации и снятии с учета иностранных граждан и граждан РФ, автоматизируйте отправку отчетности в МВД.

База знаний