07.11.2022 Синхронизация подразделений между 1С и КЭДО

Реализовано создание и синхронизация данных по подразделениям между 1С и КЭДО:

Новые возможности доступны в модуле для конфигураций ЗУП 3.1, ЗУП 2.5, УПП 1.3 и БП 3.0.

Создание структуры подразделений в сервисе на основе данных из 1С

Теперь структура подразделений в сервисе создается на основе структуры из 1С при отправке приглашения:

  1. На вкладке «Сотрудники и подразделения» выберите неподключенного сотрудника.
  2. Нажмите «Пригласить».
  3. Графа «Подразделение и должность в сервисе» уже заполнены на основании данных по сотруднику в 1С.
  4. Когда сотрудник примет приглашение, в сервисе будет создано подразделение. Сотрудник будет определен в это подразделение с должностью, указанной в 1С.

В дальнейшем сотрудники, трудоустроенные в этом же подразделении, при отправке приглашения в сервисе будут определены в него же. Подразделения, которых нет, будут созданы при отправке новых приглашений.

Установка связи между подразделениями 1С и КЭДО

Если у вас уже созданы подразделения в сервисе, то их можно связать с подразделениями из 1С. Для этого:

  1. В разделе «Настройка параметров КЭДО» откройте «Сопоставление объектов КЭДО и 1С» → «Организации и подразделения».
  2. Выберите нужное подразделение из КЭДО и нажмите «Установить связь».
  3. Укажите подразделение из 1С, с которым надо настроить связь.

Когда связь будет установлена, подразделение в сервисе будет автоматически приведено в соответствие с 1С по названию и положению в структуре.

Синхронизация данных подразделений между КЭДО и 1С

Теперь доступна синхронизация данных между подразделениями КЭДО и 1С. Если в 1С произошли изменения в названии подразделений или по положению в структуре, в сервисе эти изменения также будут отражены.

  1. Для синхронизации откройте вкладку «Сотрудники и подразделения».
  2. Нажмите на кнопку «Связь с 1С» → «Подразделения» → «Синхронизировать».
  3. Если в сервисе и с 1С есть совпадающие подразделения, между ними будет установлена связь.
    • Если подразделение есть в 1С, но для него нет совпадения в сервисе, то в сервисе будет автоматически создано новое подразделение и установлена связь с 1С. Подключенные сотрудники будут привязаны к этому подразделению.
    • Если в сервисе есть подразделение, но для него нет совпадающего в 1С, то такое подразделение не будет обработано, для него можно установить связь вручную через настройки сопоставления.
  4. В дальнейшем при синхронизациях изменения в 1С будут также отражены в сервисе.