Добавление электронной подписи в модуле

  1. Перейдите в «Администрирование» → «Обмен электронными документами».
  2. В разделе «Электронная подпись и шифрование» установите отметку в поле «Электронные подписи».
  3. В этом же разделе перейдите в «Настройки электронной подписи и шифрования».
  4. На вкладке «Сертификаты» нажмите «Добавить»  → «Для подписания и шифрования».
  5. Выберите из списка действующий сертификат и нажмите «Далее».
  6. Проверьте данные сертификата и нажмите «Добавить».

Запустите КЭДО в вашей компании

Подписывайте кадровые документы электронно: трудовые договоры, отпуска, авансовые отчеты, ЛНА, приказы и прочие документы с сотрудниками.

Быстро. Безопасно. Без бумаги.