16.10.25 Выбор должности при отправке документа
Теперь сотрудники, которые занимают несколько должностей в организации, могут выбирать, от какой из них отправить документ.
При создании документа появился столбец «Должность», в котором можно выбрать должность из списка всех действующих должностей сотрудника или совсем ее не указывать. У сотрудников с одной должностью такого столбца нет.
Как создать и отправить документ, читайте в инструкциях:
Если для документов в пакете выбрать разные должности, маршрут по каждой из них нужно настроить отдельно. Для документов по одной должности маршрут будет один.
Преднастроенные маршруты все еще зависят от подразделения и типа документа. Если сотрудник занимает разные должности в одном подразделении, маршруты для них не будут отличаться.
Выбранная должность влияет на то, кто будет назначен исполнителем по управленческой функции. Если должность не указывать, он подберется по первой найденной должности, для которой есть исполнитель.