Смена ФИО или номера телефона водителя
Если необходимо привязать телефон к другому водителю (сотруднику) или изменить его номер телефона, в мобильной версии Логистики выполните следующие действия:
- Нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы открыть меню.
- В меню нажмите «Личный кабинет Контура».
- Измените ФИО водителя.См. подробнее...
Чтобы ввести свои фамилию, имя и отчество, выполните следующие действия:
- В разделе «Личные данные» нажмите на строку «Как вас зовут?».
- Введите свои данные в открывшуюся форму и нажмите «Сохранить». Можно использовать русские и латинские буквы, пробелы и тире.
Также здесь можно добавить фотографию.
Фамилия, имя и отчество сохранены.
Если нужно исправить фамилию, имя или отчество, в разделе «Личные данные» нажмите на поле с ФИО.
Внесите изменения и нажмите «Сохранить».
Причины, почему фамилия, имя и отчество могут быть неверными, описаны в инструкции.
Если возникают ошибки, свяжитесь с техподдержкой. Для этого нажмите на значок центра поддержки в правом нижнем углу.
- В разделе «Личные данные» нажмите на строку «Как вас зовут?».
- Смените номер телефона.См. подробнее...
Чтобы установить или сменить номер телефона, выполните следующие действия:
- Если номер телефона еще ни разу не вводился, в разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте телефон».
Если нужно изменить номер телефона, в разделе «Личные данные» нажмите на строку телефона.
- Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если потребуется. Если у вас уже нет доступа к старому номеру телефона, обратитесь в техподдержку.
- Укажите номер телефона из 11 цифр, начиная с 7, и нажмите «Продолжить».
- Если выдается сообщение о том, что номер уже используется, действуйте по инструкции.
- Появится сообщение, что на этот номер телефона сейчас поступит звонок. При необходимости измените номер.
- Введите последние 4 цифры номера входящего звонка и нажмите «Подтвердить».
- Если звонок не поступает, через 2 минуты появится ссылка «Получить код по смс». Нажмите ее и получите код. Введите код и нажмите «Подтвердить».
- Телефон успешно сохранен.
Если возникают ошибки, свяжитесь с техподдержкой. Для этого нажмите на значок центра поддержки в правом нижнем углу.
- Если номер телефона еще ни разу не вводился, в разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте телефон».
- С момента подтверждения, для авторизации в интерфейсе Водителя (https://driver.kontur.ru/) нужно будет использовать новый номер телефона.