Смена ФИО или номера телефона водителя

Если необходимо привязать телефон к другому водителю (сотруднику) или изменить его номер телефона, в мобильной версии Логистики выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы открыть меню.
  2. В меню нажмите «Личный кабинет Контура».
  3. Измените ФИО водителя.

    См. подробнее...

    Чтобы ввести свои фамилию, имя и отчество, выполните следующие действия:

    1. В разделе «Личные данные» нажмите на строку «Как вас зовут?».
    2. Введите свои данные в открывшуюся форму и нажмите «Сохранить». Можно использовать русские и латинские буквы, пробелы и тире. Также здесь можно добавить фотографию.

    Фамилия, имя и отчество сохранены.

    Если нужно исправить фамилию, имя или отчество, в разделе «Личные данные» нажмите на поле с ФИО.

    Причины, почему фамилия, имя и отчество могут быть неверными, описаны в инструкции.

    Внесите изменения и нажмите «Сохранить».

    Если возникают ошибки, свяжитесь с клиентской поддержкой. Для этого нажмите на значок центра поддержки  в правом нижнем углу.

  4. Смените номер телефона.

    См. подробнее...

    1. В разделе «Личные данные» нажмите на строку с номером.
    2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если потребуется. Если у вас уже нет доступа к старому номеру телефона, обратитесь в клиентскую поддержку.
    3. Укажите новый номер и нажмите «Отправить код».
    4. Введите последние 4 цифры номера входящего звонка и нажмите «Подтвердить». Если звонок не поступает, через 2 минуты можно будет запросить код по СМС. 

  5. С момента подтверждения, для авторизации в интерфейсе Водителя (https://driver.kontur.ru/) нужно будет использовать новый номер телефона.

База знаний