Смена ФИО или номера телефона водителя

Если необходимо привязать телефон к другому водителю (сотруднику) или изменить его номер телефона, в мобильной версии Логистики выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы открыть меню.
  2. В меню нажмите «Личный кабинет Контура».
  3. Измените ФИО водителя.

    См. подробнее...

    Чтобы ввести свои фамилию, имя и отчество, выполните следующие действия:

    1. В разделе «Личные данные» нажмите на строку «Как вас зовут?».
    2. Введите свои данные в открывшуюся форму и нажмите «Сохранить». Можно использовать русские и латинские буквы, пробелы и тире.
      Также здесь можно добавить фотографию.

    Фамилия, имя и отчество сохранены.

    Если нужно исправить фамилию, имя или отчество, в разделе «Личные данные» нажмите на поле с ФИО.

    Внесите изменения и нажмите «Сохранить».

    Причины, почему фамилия, имя и отчество могут быть неверными, описаны в инструкции.

    Если возникают ошибки, свяжитесь с техподдержкой. Для этого нажмите на значок центра поддержки  в правом нижнем углу.

  4. Смените номер телефона.

    См. подробнее...

    Чтобы установить или сменить номер телефона, выполните следующие действия:

    1. Если номер телефона еще ни разу не вводился, в разделе «Личные данные» нажмите «Добавьте телефон».

      Если нужно изменить номер телефона, в разделе «Личные данные» нажмите на строку телефона.
    2. Подтвердите доступ к вашей учетной записи, если потребуется. Если у вас уже нет доступа к старому номеру телефона, обратитесь в техподдержку.
    3. Укажите номер телефона из 11 цифр, начиная с 7, и нажмите «Продолжить».
    4. Если выдается сообщение о том, что номер уже используется, действуйте по инструкции.
    5. Появится сообщение, что на этот номер телефона сейчас поступит звонок. При необходимости измените номер.
    6. Введите последние 4 цифры номера входящего звонка и нажмите «Подтвердить».
    7. Если звонок не поступает, через 2 минуты появится ссылка «Получить код по смс». Нажмите ее и получите код. Введите код и нажмите «Подтвердить».
    8. Телефон успешно сохранен.

    Если возникают ошибки, свяжитесь с техподдержкой. Для этого нажмите на значок центра поддержки  в правом нижнем углу.

  5. С момента подтверждения, для авторизации в интерфейсе Водителя (https://driver.kontur.ru/) нужно будет использовать новый номер телефона.

База знаний