Что делать, если водителю не приходят ЭТрН
Обязательные условия для передачи накладной водителю
Чтобы водитель получил накладную на обработку, необходимы следующие условия:
- Титул грузоотправителя подписан сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП) и прошел форматный контроль.
- Водитель зарегистрирован в Логистике, при этом:
- Регистрация выполнена по приглашению перевозчика, указанного в ЭТрН. Как принять приглашение водителю, читайте в инструкции Регистрация и авторизация водителя в сервисе.
- При регистрации водитель указал номер телефона, на который перевозчик отправил СМС-приглашение.
- При регистрации водителем введено ФИО водителя.
- Номер телефона водителя, указанный им при регистрации, совпадает с номером телефона водителя, указанным в ЭТрН.
- Наличие интернет-соединения на смартфоне водителя.
Что делать, если водитель не видит накладную
- Проверьте, что ЭТрН подписана Грузоотправителем. Если не подписана, обратитесь к Грузоотправителю за уточнением.
- Проверьте, что водитель зарегистрирован в организации перевозчика и имеется в списке водителей. Для этого администратору в организации Перевозчика необходимо перейти в раздел «Настройки» вкладка «Водители». Подробнее см. Регистрация администратора.
Если водителя нет в списке, значит он не зарегистрирован в Логистике, отправьте ему приглашение по инструкции Добавление пользователей. Водителю необходимо принять приглашение и пройти регистрацию по инструкции Регистрация и авторизация водителя в сервисе. - Проверьте, совпадает ли номер телефона водителя в организации Перевозчика и в ЭТрН:
- В организации Перевозчика номер водителя отображается в списке Водителей. Если номер телефона указан не верно, водителя следует удалить из списка и заново зарегистрировать с корректным номером по инструкции Добавление пользователей.
- В организации Грузоотправителя номер водителя, указанный в ЭТрН, отображается в списке накладных.
Если номер телефона указан не верно в ЭТрН, Грузоотправителю необходимо подписать новую ЭТрН с корректным номером.
- Убедитесь, что у водителя в организации Перевозчика указано ФИО. Если ФИО водителя не указано, значит водитель не завершил регистрацию. Для завершения регистрации Водителю необходимо перейти в веб-интерфейс водителя по ссылке https://driver.kontur.ru и завершить регистрацию по инструкции Регистрация и авторизация водителя в сервисе.
- Если водитель получил приглашение для регистрации на один номер телефона (этот же номер указан в титуле грузоотправителя), но зарегистрировался с другим.
Для решения проблемы необходимо:- Удалить водителя с неверным номером телефона из списка водителей в организации Перевозчика.
- Повторно пройти процедуру регистрации водителя с правильным номером телефона, т. е. администратор отправляет приглашение на корректный номер по инструкции Добавление пользователей, водитель принимает его по инструкции Регистрация и авторизация водителя в сервисе.
- Удалить водителя с неверным номером телефона из списка водителей в организации Перевозчика.
- Проблемы с авторизацией или получением документа могут быть вызваны плохим качеством интернет-соединения. Страница сервиса может не открываться или открываться медленно/не полностью.
Для проверки качества соединения водителю в браузере необходимо зайти на сайт https://kontur.ru/ или любой другой.
Если сайт открывается нормально, для работы в сервисе можно:- установить последнюю версию браузера;
- использовать современный смартфон;
- авторизоваться по номеру телефона на ПК с выходом в интернет (если ПК предоставлен грузоотправителем / грузополучателем) и подтвердить отгрузку/разгрузку на компьютере.
- найти место, где связь более стабильна;
- подключиться к Wi-Fi;
- авторизоваться по номеру телефона на ПК с выходом в интернет и подтвердить отгрузку/разгрузку на компьютере.
Если ничего не помогло и нужна помощь
Если предыдущие пункты выполнены, но накладная не видна, обратитесь в техподдержку по телефону 8-800-500-59-78 или отправьте письмо на эл. почту help.logistika@kontur.ru и предоставьте следующую информацию:
- Получается ли войти в https://driver.kontur.ru/ через мобильный браузер Google Chrome.
- Скриншоты страницы https://driver.kontur.ru и версии браузера Chrome. Чтобы сделать скриншот, нажмите на клавишу PrintScreen (PrtScr) и откройте Word либо любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания клавиш Ctrl+V. Сохраните файл.
- Скриншот с информацией из раздела «Device Info» со страницы https://driver.kontur.ru. Для этого откройте меню → пункт «Device Info». Откроется окно с информацией, сделайте скриншот.
- Скриншот версии стандартного браузера (обычно называется «Интернет»). Для этого откройте браузер, перейдите в раздел «Настройки» → «О приложении «Интернет».
- Скриншоты разделов «Сведения о телефоне», где будет видна модель телефона и «Сведения о ПО», где будут видны версии Android и UI. На Android этот раздел находится в «Настройки» → «Сведения о телефоне» → «Сведения о ПО».
- Сообщал ли телефон, что требуется обновление ПО и есть ли обновления для стандартного браузера или Chrome в Play Маркет.