Что делать, если водителю не приходят ЭТрН

Обязательные условия для передачи накладной водителю

Чтобы водитель получил накладную на обработку, необходимы следующие условия:

  1. Титул грузоотправителя подписан сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП) и прошел форматный контроль.
  2. Водитель зарегистрирован в Логистике, при этом:
    • Регистрация выполнена по приглашению перевозчика, указанного в ЭТрН. Как принять приглашение водителю, читайте в инструкции Регистрация и авторизация водителя в сервисе.
    • При регистрации водитель указал номер телефона, на который перевозчик отправил СМС-приглашение.
    • При регистрации водителем введено ФИО водителя.
    • Номер телефона водителя, указанный им при регистрации, совпадает с номером телефона водителя, указанным в ЭТрН.
  3. Наличие интернет-соединения на смартфоне водителя.

Что делать, если водитель не видит накладную

  1. Проверьте, что ЭТрН подписана Грузоотправителем. Если не подписана, обратитесь к Грузоотправителю за уточнением.
  2. Проверьте, что водитель зарегистрирован в организации перевозчика и имеется в списке водителей. Для этого администратору в организации Перевозчика необходимо перейти в раздел «Настройки» вкладка «Водители». Подробнее см. Регистрация администратора.
    Если водителя нет в списке, значит он не зарегистрирован в Логистике, отправьте ему приглашение по инструкции Добавление пользователей. Водителю необходимо принять приглашение и пройти регистрацию по инструкции Регистрация и авторизация водителя в сервисе.
  3. Проверьте, совпадает ли номер телефона водителя в организации Перевозчика и в ЭТрН:
    1. В организации Перевозчика номер водителя отображается в списке Водителей. Если номер телефона указан не верно, водителя следует удалить из списка и заново зарегистрировать с корректным номером по инструкции Добавление пользователей.
    2. В организации Грузоотправителя номер водителя, указанный в ЭТрН, отображается в списке накладных. 
      Если номер телефона указан не верно в ЭТрН, Грузоотправителю необходимо подписать новую ЭТрН с корректным номером.
  4. Убедитесь, что у водителя в организации Перевозчика указано ФИО. Если ФИО водителя не указано, значит водитель не завершил регистрацию. Для завершения регистрации Водителю необходимо перейти в веб-интерфейс водителя по ссылке https://driver.kontur.ru и завершить регистрацию по инструкции Регистрация и авторизация водителя в сервисе.
  5. Если водитель получил приглашение для регистрации на один номер телефона (этот же номер указан в титуле грузоотправителя), но зарегистрировался с другим.
    Для решения проблемы необходимо:
    1. Удалить водителя с неверным номером телефона из списка водителей в организации Перевозчика.
    2. Повторно пройти процедуру регистрации водителя с правильным номером телефона, т. е. администратор отправляет приглашение на корректный номер по инструкции Добавление пользователей, водитель принимает его по инструкции Регистрация и авторизация водителя в сервисе.
  6. Проблемы с авторизацией или получением документа могут быть вызваны плохим качеством интернет-соединения. Страница сервиса может не открываться или открываться медленно/не полностью.
    Для проверки качества соединения водителю в браузере необходимо зайти на сайт https://kontur.ru/ или любой другой.
    Если сайт открывается нормально, для работы в сервисе можно:
    • установить последнюю версию браузера;
    • использовать современный смартфон;
    • авторизоваться по номеру телефона на ПК с выходом в интернет (если ПК предоставлен грузоотправителем / грузополучателем) и подтвердить отгрузку/разгрузку на компьютере.
    Если сторонние сайты не открываются или открываются слишком долго, можно:
    • найти место, где связь более стабильна;
    • подключиться к Wi-Fi;
    • авторизоваться по номеру телефона на ПК с выходом в интернет и подтвердить отгрузку/разгрузку на компьютере.

Если ничего не помогло и нужна помощь

Если предыдущие пункты выполнены, но накладная не видна, обратитесь в техподдержку по телефону 8-800-500-59-78 или отправьте письмо на эл. почту help.logistika@kontur.ru и предоставьте следующую информацию:

  1. Получается ли войти в https://driver.kontur.ru/ через мобильный браузер Google Chrome.
  2. Скриншоты страницы https://driver.kontur.ru и версии браузера Chrome. Чтобы сделать скриншот, нажмите на клавишу PrintScreen (PrtScr) и откройте Word либо любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания клавиш Ctrl+V. Сохраните файл.
  3. Скриншот с информацией из раздела «Device Info» со страницы https://driver.kontur.ru. Для этого откройте меню → пункт «Device Info». Откроется окно с информацией, сделайте скриншот.
  4. Скриншот версии стандартного браузера (обычно называется «Интернет»). Для этого откройте браузер, перейдите в раздел «Настройки» → «О приложении «Интернет».
  5. Скриншоты разделов «Сведения о телефоне», где будет видна модель телефона и «Сведения о ПО», где будут видны версии Android и UI. На Android этот раздел находится в «Настройки» → «Сведения о телефоне» → «Сведения о ПО».
  6. Сообщал ли телефон, что требуется обновление ПО и есть ли обновления для стандартного браузера или Chrome в Play Маркет.

База знаний