Ошибка «Что‑то пошло не так...»

Ошибка «Что-то пошло не так. Перезагрузите страницу или попробуйте позже»

  1. Если ошибка появляется:
    • При работе руководителя, индивидуального предпринимателя или получателя доверенности, проверьте, что вход в сервис осуществлен по сертификату.
      Руководитель или ИП должны войти по сертификату организации или ИП.
      Получатель доверенности - по сертификату физлица.
    • При входе с сертификатом сотрудника с ролью «Заместитель» или «Управляющий», войдите по логину, паролю и телефону. Эти роли временно не могут авторизовываться по сертификату.
  2. Попробуйте войти через другой интернет-браузер

Если ошибка сохраняется, нажмите здесь, чтобы открыть инструкцию

Пришлите нам в чат:

  1. Скриншот ошибки. Чтобы сделать скриншот, нажмите на клавишу «PrintScreen» («PrtScr») и откройте Word либо любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания клавиш «Ctrl» + «V». Сохраните файл.
  2. Логи работы сервиса с помощью программы FiddlerCap по инструкции.
  3. Скриншот консоли браузера Google Chrome в момент возникновения ошибки. Для этого: 
    1. Откройте браузер и нажмите на клавишу «F12» на клавиатуре.
    2. Выберите вкладку «Консоль» («Console»).
    3. Нажмите на клавишу «F5» на клавиатуре и воспроизведите ошибку.
    4. Разверните строки в консоли, отмеченные желтым и красным. Это можно сделать, нажав на треугольную стрелку в начале строки.
    5. Увеличьте площадь окна консоли как можно больше, чтобы был видно текст ошибки.
    6. Сделайте скриншот полной площади окна браузера.