Ошибка «Что‑то пошло не так...»
Ошибка «Что-то пошло не так. Перезагрузите страницу или попробуйте позже»
- Если ошибка появляется:
- При работе руководителя, индивидуального предпринимателя или получателя доверенности, проверьте, что вход в сервис осуществлен по сертификату.
Руководитель или ИП должны войти по сертификату организации или ИП.
Получатель доверенности - по сертификату физлица. - При входе с сертификатом сотрудника с ролью «Заместитель» или «Управляющий», войдите по логину, паролю и телефону. Эти роли временно не могут авторизовываться по сертификату.
- При работе руководителя, индивидуального предпринимателя или получателя доверенности, проверьте, что вход в сервис осуществлен по сертификату.
- Попробуйте войти через другой интернет-браузер.
Если ошибка сохраняется, нажмите здесь, чтобы открыть инструкцию
Пришлите нам в чат:
Пришлите нам в чат:
- Скриншот ошибки. Чтобы сделать скриншот, нажмите на клавишу «PrintScreen» («PrtScr») и откройте Word либо любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания клавиш «Ctrl» + «V». Сохраните файл.
- Логи работы сервиса с помощью программы FiddlerCap по инструкции.
- Скриншот консоли браузера Google Chrome в момент возникновения ошибки. Для этого:
- Откройте браузер и нажмите на клавишу «F12» на клавиатуре.
- Выберите вкладку «Консоль» («Console»).
- Нажмите на клавишу «F5» на клавиатуре и воспроизведите ошибку.
- Разверните строки в консоли, отмеченные желтым и красным. Это можно сделать, нажав на треугольную стрелку в начале строки.
- Увеличьте площадь окна консоли как можно больше, чтобы был видно текст ошибки.
- Сделайте скриншот полной площади окна браузера.