Как начать работу администратору

Чтобы начать работу в Реестро в качестве администратора, получите сертификат электронной подписи (ЭП) на физическом носителе в одном из офисов удостоверяющего центра Контура

После этого настройте рабочее место:

  1. Установите программы Крипто-Про и Контур.Плагин с помощью веб-диска. Как установить см. в статье Установка системы с помощью веб‑диска.
  2. Установите сертификат администратора.
  3. Войдите в сервис по ссылке https://reestro.kontur.ru/ и выберите тип входа «Сертификат».
  4. Выберите свой сертификат и войдите в сервис.

Работа в сервисе

Администратор Контур.Реестро выполняет две основные задачи: 

  1. Добавляет пользователей-сотрудников и устанавливает им разрешения для работы с сервисом.
  2. Может редактировать персональные любого сотрудника и выпускать им сертификаты электронной подписи. 

В случае необходимости Администратор может исполнять и роль сотрудника, ему доступны все действия в сервисе. 

Чтобы начать работу, выберите раздел «Сотрудники».

Подробно про добавление и настройку сотрудников, а также выпуск для них сертификатов см. в статье Управление сотрудниками


База знаний