Как начать работу сотруднику

Регистрация

Администратор организации отправит на вашу электронную почту приглашение для регистрации в сервисе.

После того как будет получено приглашение на регистрацию, выполните следующее:

  1. В полученном письме нажмите на кнопку «Подтвердить».
  2. Перейдите в кабинет клиента по ссылке https://cabinet.kontur.ru.
  3. Придумайте пароль для входа в Контур.Недвижимость и укажите номер мобильного телефона в формате +7*. Чтобы подтвердить номер, введите последние 4 цифры входящего звонка (подробнее см. в инструкции). 
  4. После завершения регистрации войдите в сервис Контур.Недвижимость по ссылке https://reestro.kontur.ru.

Вход в сервис

Чтобы войти в сервис:

  1. Перейдите по ссылке https://reestro.kontur.ru и выберите способ входа «Пароль». 
  2. Введите почту и пароль, которые указали в кабинете клиента, и нажмите «Войти».

Работа в сервисе

Процесс электронной регистрации можно разделить на два этапа:

Подготовительный этап

На подготовительном этапе:

  1. Укажите данные клиентов в сервисе по инструкции Работа с клиентами
  2. Заполните заявку на выпуск сертификата электронной подписи по инструкции. Загрузите цветные скан-копии или фотографии необходимых документов в заявку. Сформируйте заявление и отложите его до практического этапа.
  3. Создайте черновик сделки, а затем загрузите документы в формате PDF, добавьте объект недвижимости и участников сделки по инструкции.

Сервис автоматически сохранит заполненные данные. Назначьте время для визита участников сделки, чтобы завершить выпуск сертификатов ЭП и подписать документы на регистрацию. 

Подпись заявления и отправка в Росреестр

После подготовительного этапа:

  1. Закончите выпуск сертификата по инструкцииСохраните оригиналы заявления и расписки, периодически их нужно отправлять в удостоверяющий центр.
  2. Откройте черновик сделки на этапе «Сбор данных», подпишите документы и сформируйте заявления (подробнее в инструкции Сбор данных). 

    После перехода на этап заявлений черновик сделки нельзя изменять. Если вы забыли подписать один из документов, придется создать новую сделку и повторить все действия. 

  3. Сервис автоматически формирует заявления на регистрацию. Подпишите заявления и отправьте пакет документов в Росреестр. 
  4. Оплатите госпошлину и ждите результата регистрации. УИН для оплаты сервис присвоит автоматически. 

    Автооплата госпошлины

    Если у вашей организации включена автооплата госпошлины, то она будет оплачена автоматически, без показа УИНов.

Статус сделки можно отслеживать на вкладке «Статус в Росреестре». При изменении статуса сделки или когда требуется выполнить какое-либо действие, на электронную почту сотрудника приходит уведомление.

Клиенты получат уведомление только после успешной регистрации.


Попробуйте и другие сервисы Контур.Недвижимости