Этапы проведения сделки

Регистрация сделки с недвижимостью проходит в несколько этапов:

  1. Заполнение анкеты сделки. Указывается тип сделки и некоторые основные параметры, например, сколько участников будет в сделке, потребуется ли оформлять регистрацию ипотеки и т.п.
  2. Сбор данных сделки. Добавляются конкретные участники, указываются объекты недвижимости, прикладываются документы сделки и к ним прикрепляются электронные подписи. Это последний этап когда в пакет документов можно внести изменения до отправки сделки в Росреестр.
  3. Подписание заявлений. Формируются и подписываются заявления в Росреестр для сформированного пакета документов. В конце этого этапа пакет документов с подписанными заявлениями отправляются в Росреестр.
  4. Обработка сделки в Росреестре. Происходит выставление и оплата госпошлины, становятся доступны отправка доп.пакетов к сделке, её приостановка, возобновление и отмена. Если подключена автооплата госпошлины и сама сделка не требует отправки дополнительных пакетов, то тут никаких действий не требуется. Этап завершается получением финального статуса
  5. Регистрация сделки завершена. Конечный этап сделки, наступает когда сделка становится «зарегистрированной» либо получает «отказ в регистрации».

База знаний