Обработка сделки в Росреестре и оплата госпошлины
После отправки сделки в Росреестр всю актуальную информацию по ней можно смотреть на вкладке «Статус в Росреестре». Слева будет указан статус сделки (подробнее про статусы). А под адресом — технические данные по сделке, которые могут пригодиться при общении с Росреестром или с клиентской поддержкой.

Также на этой вкладке будут появляться документы, отправленные Росреестром.

Оплата госпошлины
Оплатить госпошлину нужно в течение 5 дней. Если не сделать это вовремя, сделка может получить автоматический отказ в регистрации.
Процесс оплаты госпошлины может отличаться в зависимости от конкретной ситуации:
- Если у вас не подключена услуга автоматической оплаты госпошлины, как только Росреестр назначит госпошлину на сделку, в Контур.Недвижимости появится список УИНов, которые необходимо оплатить.
- Если у вас подключена услуга автоматической оплаты госпошлины, сразу после получения УИНов Контур.Недвижимость самостоятельно оплатит госпошлину, используя средства, хранящиеся на счете для оплаты госпошлины. В этом случае вам нужно только следить за тем, чтобы на этом счете было достаточно денег.
- При возникновении проблем, например, оплата была произведена, а статус сделки не меняется уже сутки, можно отправить документы, подтверждающие оплату госпошлины, с помощью отправки дополнительного пакета.
Если Росреестр не отправил госпошлину
Иногда Росреестр не сразу рассчитывает сумму пошлины и назначает УИН. Если такое произошло, рекомендуем оплатить госпошлину самостоятельно по реквизитам Росреестра по местонахождению объекта сделки. Скачать банковские реквизиты можно по ссылке. После оплаты создайте дополнительный пакет документов по сделке в сервисе и приложите туда платежные документы (как отправить доп. пакета документов).
Также вы можете обратиться с запросом напрямую в Росреестр.
Приостановка и возобновление сделки
Регистрация сделки может быть приостановлена со стороны Росреестра. В этом случае сделка перейдет в соответствующий статус.

В самой сделке появится документ от Росреестра с причинами приостановки. Они могут быть самыми разными: запрос какого-то дополнительного документа или требования приложить какой-либо из сканов документов в более читаемом виде. Чтобы снять приостановку, возобновите сделку и внесите необходимые изменения (как возобновить регистрацию).
Также сделку можно приостановить и даже отменить со своей стороны. Подробнее про действия с заявкой читайте в инструкции Отмена, возобновление, приостановка сделки.