Добавление контрагента

Возможность получения сверок от контрагентов зависит от настроек организации и статуса контрагента в Диадоке.

  • Если выбрана настройка «Все организации кроме списка «Заблокированные», контрагент должен отсутствовать в списке «Заблокированные».
  • Если выбрана настройки «Только организации из списка «Ваши контрагенты», контрагент должен находиться в списке «Ваши контрагенты».

Чтобы добавить контрагента в модуле:

  1. Откройте настройки модуля → пункт меню «Контрагенты».
  2. В открывшемся окне нажмите.
  3. Добавьте контрагента из справочника 1С.
  4. Если контрагент есть в Диадоке, заполнятся его реквизиты. Проверьте их и перейдите на вкладку «Заполнение акта сверки».
  5. На вкладке «Заполнение акта сверки» выберите способ автоматического заполнения данных контрагента: только по текущему или по всем контрагентам с таким же ИНН.
  6. Выберите способ автоматического заполнения данными договора: по выбранным договорам или по всем.
  7. При необходимости настройте счета учета, по которым будет происходить сверка. Для этого: 
    1. В блоке «Счета учета расчетов» нажмите на стрелку и выберите вариант «по выбранным счетам».
    2. Нажмите на ссылку «Выбрать счета». 
    3. В открывшемся окне выберите нужные счета и нажмите «Сохранить».
      После сохранения настройки вместо ссылки «Выбрать счета» будут указаны выбранные счета через запятую. При нажатии на них снова откроется окно настройки, в котором можно будет отредактировать список счетов для сверки.
  8. На вкладке «Дополнительно» можно включить автономный режим сверки (подробнее про автономный режим), а также настроить способ передачи доверенности: в метаданных или файлом в пакете.
  9. Нажмите «Сохранить».

Модуль готов к работе. В списке появятся акты сверки по настроенным организации и контрагенту. 


База знаний