Добавление организации

Чтобы добавить организацию:

  1. Откройте настройки модуля → пункт меню «Организации».
  2. В открывшемся окне нажмите.
  3. Выберите в списке нужную организацию.
  4. На вкладке «Настройки доступа» выберите доступ к ящику выбранной организации в Диадоке:

    По сертификату

    При выборе доступа по сертификату пользователь сможет получать, проводить сверку, подписывать и отправлять результат сверки организации.

    При этом у пользователя в Диадоке должен быть доступ ко всем документам организации и иметь право подписи документов.

    В поле «Отпечаток» выберите сертификат электронной подписи пользователя (КЭП) нужной организации.

    При подключении сертификата организации на вкладке «Реквизиты» из Диадока автоматически загрузятся реквизиты организации, ее идентификаторы в Диадоке и идентификатор последнего загруженного Акта сверки.

    По паролю

    При выборе доступа по паролю пользователь не сможет подписывать и отправлять документы организации. Возможные действия: получение и сверка.

    1. Введите почту и пароль, с которыми регистрировались в Диадоке, и нажмите «Проверить».

    Если пользователя нет в Диадоке, добавьте его. Подробнее см. Добавление пользователя в Диадоке.

    2. Выполнится проверка доступа к ящику организации и прав пользователя.

    После проверки появятся значки.

    Красный значок  — означает, что у пользователя есть доступ к ящику организации в Диадоке, но его права в этой организации ограничены. Можно работать в модуле.

    Если в ходе проверки появились ошибки, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8-800-250-40-17 или на почту kontursverka@skbkontur.ru.

  5. На вкладке «Заполнение акта сверки» выберите способ автоматического заполнения акта сверки: по данным выбранной организации или по всем организациям с таким же ИНН.
  6. Нажмите «Сохранить».

База знаний