Добавление организации
Чтобы добавить организацию:
- Откройте настройки модуля → пункт меню «Организации».
- В открывшемся окне нажмите
.
- Выберите в списке нужную организацию.
- На вкладке «Настройки доступа» выберите доступ к ящику выбранной организации в Диадоке:По сертификату
При выборе доступа по сертификату пользователь сможет получать, проводить сверку, подписывать и отправлять результат сверки организации.
При этом у пользователя в Диадоке должен быть доступ ко всем документам организации и иметь право подписи документов.
В поле «Отпечаток» выберите сертификат электронной подписи пользователя (КЭП) нужной организации.
При подключении сертификата организации на вкладке «Реквизиты» из Диадока автоматически загрузятся реквизиты организации, ее идентификаторы в Диадоке и идентификатор последнего загруженного Акта сверки.
По паролюПри выборе доступа по паролю пользователь не сможет подписывать и отправлять документы организации. Возможные действия: получение и сверка.
1. Введите почту и пароль, с которыми регистрировались в Диадоке, и нажмите «Проверить».
Если пользователя нет в Диадоке, добавьте его. Подробнее см. Добавление пользователя в Диадоке.
2. Выполнится проверка доступа к ящику организации и прав пользователя.
После проверки появятся значки.
Красный значок
— означает, что у пользователя есть доступ к ящику организации в Диадоке, но его права в этой организации ограничены. Можно работать в модуле.
Если в ходе проверки появились ошибки, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8-800-250-40-17 или на почту kontursverka@skbkontur.ru.
- На вкладке «Заполнение акта сверки» выберите способ автоматического заполнения акта сверки: по данным выбранной организации или по всем организациям с таким же ИНН.
- Нажмите «Сохранить».