Правила поддержки

Поддержка пользователей сервиса Контур.Декларант осуществляется: 

- в будни с 06:00 до 18:00 МСК

- в выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00 МСК

Онлайн-чат сервиса

Онлайн-чат сервиса является приоритетным инструментом для поддержки. Специалисты отвечают в рабочее время по мере поступления вопроса.

Специалистам поддержки неизвестны подробности вашей ситуации и детали возникшей проблемы, поэтому при обращении в чат опишите:

если технический вопрос если вопрос по работе в сервисе или по таможенному декларированию
  • как выглядит ошибка 
  • действия, в результате которых возникла ошибка
  • номер/название декларации
  • удобный контакт для обратной связи 
  • обстоятельства ситуации
  • затруднения, с которыми столкнулись
  • возникший вопрос
  • номер/название декларации
  • удобный контакт для обратной связи 

Специалист может задавать уточняющие вопросы, чтобы локализовать область затруднения. Помогите ему, дав подробные ответы. Иначе — вопрос будет неясен, и на его решение потребуется больше времени.

Электронная почта сервиса

Вопросы можно задать в письме на эл.почту dt@skbkontur.ru в режиме 24/7. В этом случае решение придётся подождать, потому что специалисты обрабатывают входящую почту в течение рабочего времени в порядке очереди: в будни с 06:00 до 18:00 МСК, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00 МСК. 

Горячая линия сервиса

По номеру горячей линии 8 800 500-16-35 в режиме 24/7 вы можете сообщить о технической проблеме.

Техническая проблема — вопрос, связанный с неисправностью сервиса, блокирующей работу пользователя. К примеру, если не удаётся войти в сервис, не нажимается нужная кнопка или появляется ошибка сервиса, возникла проблема с электронной подписью, и тому подобное. 

Будьте готовы сообщить специалисту технической поддержки:

  • суть сложившейся нештатной ситуации
  • действия, в результате которых возникла ошибка
  • номер/название декларации
  • удобный контакт для обратной связи

Специалист может запросить дополнительную информацию, имеющую значение для решения проблемы.

Контур.Помощь 

Вы можете самостоятельно найти ответ на возникший вопрос с помощью инструкций по работе в сервисе и готовых справочных материалов по таможенному декларированию.

Справочная сервиса - здесь может быть готовый ответ на ваш вопрос!

Как узнать о решении вопроса

Когда вопрос будет решён, вы получите СМС.

Ответ на вопрос будет направлен тем способом, о котором договорились со специалистом сразу при обращении, - в чате или по электронной почте.

Проверить решение вопроса можно самостоятельно в Контур.Поддержке.

Следить за статусом обращения есть возможность в Центре поддержки -> Мои обращения.

См. так же: Как работать с встроенными инструментами текстовой поддержки

Решения, которые декларант принимает самостоятельно

  • подбор таможенной процедуры
  • полнота и качество пакета документов для таможенного декларирования
  • определение классификационного кода товара по ТН ВЭД
  • определение метода вычисления таможенной стоимости, её составляющих, а так же расчёт таможенной стоимости
  • определение страны происхождения товаров
  • проверка достоверности и полноты заполнения ДТ, ДТС, сопровождающих документов
  • применение льгот и преференций в отношении декларируемых товаров
  • необходимость оформления и представления в таможенный орган разрешительных документов в отношении декларируемого товара
  • внесение изменений в сведения, заявленные в ДТ, ДТС и сопровождающих документах
  • составление документов/пояснительных писем, в т. ч. ответов на запросы и/или требования таможенного органа, претензий к контрагентам, договоров, иных бланков
  • составление и проверка различных расчетов по декларации (н-р, распределение транспортного расхода пропорционально весу товаров)
  • взаимодействие с таможенным органом, решение возникающих вопросов с таможенным инспектором в рамках таможенного декларирования
  • законность или правомерность действий (бездействий) должностных лиц таможенных органов, необходимость обжалования решений таможенных органов
  • взаимодействие с гос.органами, осуществляющими функции контроля (ветеринарный, фито-санитарный. карантинный контроль, подтверждение соответствия и пр.)

Специалисты поддержки не вправе совершать таможенные операции/оказывать услуги таможенного декларирования от имени декларанта (по поручению декларанта), а также не несут ответственность за результат процесса декларирования товаров


Взаимодействуйте с таможней

Отслеживайте запросы и уведомления от инспектора, вносите изменения в декларацию, отправляйте дополнительные документы.

База знаний