Правила поддержки
Онлайн-чат сервиса является приоритетным инструментом для оказания поддержки
Специалисты онлайн-чата готовы помочь в будни и выходные с 05:00 до 20:00 по московскому времени
Вам важно максимально быстро получить ответ на вопрос или решение проблемы, наша цель — сделать это качественно!
На момент обращения в поддержку специалистам неизвестны подробности вашей ситуации и детали возникшей проблемы.
Поэтому, пожалуйста:
- подробно опишите ваш вопрос
- назовите номер/название декларации, если вопрос/проблема касается этой декларации
- опишите обстоятельства, нештатную ситуацию либо возникшую проблему
- расскажите, какие действия в сервисе привели к проблеме
- назовите удобные контакты для обратной связи
Специалист может задавать уточняющие вопросы, чтобы локализовать область затруднения. Помогите ему в этом, дав детальные ответы. Иначе вопрос будет неясен, и на его решение потребуется немного больше времени.
Техническая поддержка оказывается в будни и выходные с 05:00 до 20:00 по московскому времени.
Технический вопрос — проблема, связанная с неисправностью сервиса. К примеру, если возникла проблема с электронной подписью, не нажимается нужная кнопка, не удаётся войти в сервис, возникает ошибка при работе в сервисе и тому подобное.
В этом случае используйте номер телефона горячей линии 8 800 500-16-35 или напишите на почту dt@skbkontur.ru
Будьте готовы! Специалист технической поддержки:
- попросит вас описать суть сложившейся нештатной ситуации
- может задать уточняющие вопросы
- может запросить дополнительную информацию, имеющую значение для решения проблемы
В остальные часы вопросы можно задать в письме на эл.почту dt@skbkontur.ru. Специалисты обработают письмо в рабочее время.
В этом случае будьте готовы к тому, что решение вопроса придётся подождать.
Вы можете попытаться самостоятельно найти ответ на ваш вопрос с помощью инструкций по работе в сервисе и готовых справочных материалов по таможенному декларированию.
Справочная сервиса - здесь может быть готовый ответ на ваш вопрос! |
Когда вопрос будет решён, вы получите СМС (если сразу при обращении об этом договорились со Специалистом).
Проверить решение вопроса вы можете самостоятельно c помощью функции «Статус обращения».
Кроме того, для уточнения решения вы можете:
- позвонить по телефону горячей линии либо написать на почту dt@skbkontur.ru
- написать в чат (в рабочее время)
См. так же: Как работать с встроенными инструментами текстовой поддержки
Решения, которые Декларант принимает самостоятельно, основываясь на своём опыте и знаниях:
- подбор таможенной процедуры
- полнота и качество пакета документов для таможенного декларирования
- определение классификационного кода товара по ТН ВЭД
- определение метода вычисления таможенной стоимости, её составляющих, а так же расчёт таможенной стоимости
- определение страны происхождения товаров
- проверка достоверности и полноты заполнения ДТ, ДТС, сопровождающих документов
- применение льгот и преференций в отношении декларируемых товаров
- внесение изменений в сведения, заявленные в ДТ, ДТС и сопровождающих документах
- составление документов/пояснительных писем, в т. ч. ответов на запросы и/или требования таможенного органа, претензий к контрагентам, договоров, иных бланков
- составление и проверка различных расчетов по декларации (н-р, распределение транспортного расхода пропорционально весу товаров)
- взаимодействие с таможенным органом, решение возникающих вопросов с таможенным инспектором в рамках таможенного декларирования
- взаимодействие с гос.органами, осуществляющими функции контроля (ветеринарный, фито-санитарный. карантинный контроль, подтверждение соответствия и пр.)
Специалисты поддержки не вправе совершать таможенные операции/оказывать услуги таможенного декларирования от имени Декларанта (по поручению Декларанта), а также не несут ответственность за результат процесса декларирования товаров.
Будет полезно!
Условия использования сервиса КонтурДекларант в договоре-оферте