Правила поддержки

Онлайн-чат сервиса является приоритетным инструментом для оказания поддержки

Специалисты онлайн-чата готовы помочь в будни и выходные с 05:00 до 20:00 по московскому времени

Вам важно максимально быстро получить ответ на вопрос или решение проблемы, наша цель — сделать это качественно!

На момент обращения в поддержку специалистам неизвестны подробности вашей ситуации и детали возникшей проблемы.

Поэтому, пожалуйста:

  • подробно опишите ваш вопрос
  • назовите номер/название декларации, если вопрос/проблема касается этой декларации
  • опишите обстоятельства, нештатную ситуацию либо возникшую проблему
  • расскажите, какие действия в сервисе привели к проблеме
  • назовите удобные контакты для обратной связи 

Специалист может задавать уточняющие вопросы, чтобы локализовать область затруднения. Помогите ему в этом, дав детальные ответы. Иначе вопрос будет неясен, и на его решение потребуется немного больше времени.

Техническая поддержка оказывается в будни и выходные с 05:00 до 20:00 по московскому времени. 

Технический вопрос — проблема, связанная с неисправностью сервиса. К примеру, если возникла проблема с электронной подписью, не нажимается нужная кнопка, не удаётся войти в сервис, возникает ошибка при работе в сервисе  и тому подобное.

В этом случае используйте номер телефона горячей линии 8 800 500-16-35 или напишите на почту dt@skbkontur.ru

Будьте готовы! Специалист технической поддержки:

  • попросит вас описать суть сложившейся нештатной ситуации
  • может задать уточняющие вопросы
  • может запросить дополнительную информацию, имеющую значение для решения проблемы

В остальные часы вопросы можно задать в письме на эл.почту dt@skbkontur.ru. Специалисты обработают письмо в рабочее время.

В этом случае будьте готовы к тому, что решение вопроса придётся подождать. 

Вы можете попытаться самостоятельно найти ответ на ваш вопрос с помощью инструкций по работе в сервисе и готовых справочных материалов по таможенному декларированию.

Справочная сервиса - здесь может быть готовый ответ на ваш вопрос!

Когда вопрос будет решён, вы получите СМС (если сразу при обращении об этом договорились со Специалистом).

Проверить решение вопроса вы можете самостоятельно c помощью функции «Статус обращения».

Кроме того, для уточнения решения вы можете:

  • позвонить по телефону горячей линии либо написать на почту dt@skbkontur.ru 
  • написать в чат (в рабочее время)

См. так же: Как работать с встроенными инструментами текстовой поддержки

Решения, которые Декларант принимает самостоятельно, основываясь на своём опыте и знаниях:

  • подбор таможенной процедуры
  • полнота и качество пакета документов для таможенного декларирования
  • определение классификационного кода товара по ТН ВЭД
  • определение метода вычисления таможенной стоимости, её составляющих, а так же расчёт таможенной стоимости
  • определение страны происхождения товаров
  • проверка достоверности и полноты заполнения ДТ, ДТС, сопровождающих документов
  • применение льгот и преференций в отношении декларируемых товаров
  • внесение изменений в сведения, заявленные в ДТ, ДТС и сопровождающих документах
  • составление документов/пояснительных писем, в т. ч. ответов на запросы и/или требования таможенного органа, претензий к контрагентам, договоров, иных бланков
  • составление и проверка различных расчетов по декларации (н-р, распределение транспортного расхода пропорционально весу товаров)
  • взаимодействие с таможенным органом, решение возникающих вопросов с таможенным инспектором в рамках таможенного декларирования
  • взаимодействие с гос.органами, осуществляющими функции контроля (ветеринарный, фито-санитарный. карантинный контроль, подтверждение соответствия и пр.)

Специалисты поддержки не вправе совершать таможенные операции/оказывать услуги таможенного декларирования от имени Декларанта (по поручению Декларанта), а также не несут ответственность за результат процесса декларирования товаров.

Будет полезно!

Условия использования сервиса КонтурДекларант в договоре-оферте


База знаний