Правила поддержки
Поддержка пользователей сервиса Контур.Декларант осуществляется: - в будни с 06:00 до 18:00 МСК - в выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00 МСК
Онлайн-чат сервиса
Онлайн-чат сервиса является приоритетным инструментом для поддержки. Специалисты отвечают в рабочее время по мере поступления вопроса.
Специалистам поддержки неизвестны подробности вашей ситуации и детали возникшей проблемы, поэтому при обращении в чат опишите:
если технический вопрос | если вопрос по работе в сервисе или по таможенному декларированию |
---|---|
|
|
Специалист может задавать уточняющие вопросы, чтобы локализовать область затруднения. Помогите ему, дав подробные ответы. Иначе — вопрос будет неясен, и на его решение потребуется больше времени.
Электронная почта сервиса
Вопросы можно задать в письме на эл.почту dt@skbkontur.ru в режиме 24/7. В этом случае решение придётся подождать, потому что специалисты обрабатывают входящую почту в течение рабочего времени в порядке очереди: в будни с 06:00 до 18:00 МСК, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00 МСК.
Горячая линия сервиса
По номеру горячей линии 8 800 500-16-35 в режиме 24/7 вы можете сообщить о технической проблеме.
Техническая проблема — вопрос, связанный с неисправностью сервиса, блокирующей работу пользователя. К примеру, если не удаётся войти в сервис, не нажимается нужная кнопка или появляется ошибка сервиса, возникла проблема с электронной подписью, и тому подобное.
Будьте готовы сообщить специалисту технической поддержки:
- суть сложившейся нештатной ситуации
- действия, в результате которых возникла ошибка
- номер/название декларации
- удобный контакт для обратной связи
Специалист может запросить дополнительную информацию, имеющую значение для решения проблемы.
Контур.Помощь
Вы можете самостоятельно найти ответ на возникший вопрос с помощью инструкций по работе в сервисе и готовых справочных материалов по таможенному декларированию.
Справочная сервиса - здесь может быть готовый ответ на ваш вопрос!
Как узнать о решении вопроса
Когда вопрос будет решён, вы получите СМС.
Ответ на вопрос будет направлен тем способом, о котором договорились со специалистом сразу при обращении, - в чате или по электронной почте.
Проверить решение вопроса можно самостоятельно в Контур.Поддержке.
Следить за статусом обращения есть возможность в Центре поддержки -> Мои обращения.

См. так же: Как работать с встроенными инструментами текстовой поддержки
Решения, которые декларант принимает самостоятельно
- подбор таможенной процедуры
- полнота и качество пакета документов для таможенного декларирования
- определение классификационного кода товара по ТН ВЭД
- определение метода вычисления таможенной стоимости, её составляющих, а так же расчёт таможенной стоимости
- определение страны происхождения товаров
- проверка достоверности и полноты заполнения ДТ, ДТС, сопровождающих документов
- применение льгот и преференций в отношении декларируемых товаров
- необходимость оформления и представления в таможенный орган разрешительных документов в отношении декларируемого товара
- внесение изменений в сведения, заявленные в ДТ, ДТС и сопровождающих документах
- составление документов/пояснительных писем, в т. ч. ответов на запросы и/или требования таможенного органа, претензий к контрагентам, договоров, иных бланков
- составление и проверка различных расчетов по декларации (н-р, распределение транспортного расхода пропорционально весу товаров)
- взаимодействие с таможенным органом, решение возникающих вопросов с таможенным инспектором в рамках таможенного декларирования
- законность или правомерность действий (бездействий) должностных лиц таможенных органов, необходимость обжалования решений таможенных органов
- взаимодействие с гос.органами, осуществляющими функции контроля (ветеринарный, фито-санитарный. карантинный контроль, подтверждение соответствия и пр.)
Специалисты поддержки не вправе совершать таможенные операции/оказывать услуги таможенного декларирования от имени декларанта (по поручению декларанта), а также не несут ответственность за результат процесса декларирования товаров