Настройка контрагентов и документов

Чтобы открыть карточку контрагента:

  1. Нажмите на кнопку «Настройки» и выберите «Ваши контрагенты».
  2. Дважды нажмите левой кнопкой мыши на строку контрагента.

    Если список контрагентов не отображается, нажмите на кнопку «Получить изменения из Диадока». Кнопка отображается только в 1С с добавленными объектами Диадока.

    Если в 1С не было добавления объектов Диадока, кнопка недоступна. Список контрагентов загружается автоматически.

  3. Карточка контрагента организации открыта.

Для каждого контрагента:

Сопоставление контрагентов и их подразделений

Чтобы сопоставить сразу всех контрагентов всем организациям в модуле, выполните групповое сопоставление контрагентов.

Чтобы сопоставить или изменить сопоставление отдельного контрагента (подразделения):

  1. Если надо изменить контрагента, в карточке контрагента организации удалите строку с контрагентом и нажмите «Добавить контрагента».
  2. Нажмите дважды левой кнопкой мыши в новой строке и нажмите на кнопку .
  3. Выберите справочник контрагентов и нажмите «ОК».
  4. Выберите контрагента.
  5. Если необходимо сопоставить подразделение, то:

    Эти подразделения автоматически будут подставляться при отправке документа, если в карточке документа 1С указан сопоставленный элемент справочника «Контрагенты» или «Договоры» и включена настройка «Использовать сопоставление подразделений в документах на отправку».

    1. Перейдите на вкладку «Подразделения».
    2. Нажмите дважды левой кнопкой мыши в строке подразделения.
    3. Нажмите «Добавить подразделение».
    4. Нажмите дважды левой кнопкой мыши в новой строке и нажмите на кнопку .
    5. Выберите справочник контрагентов или договоров и нажмите «ОК».
    6. Выберите контрагента или договор и нажмите «Сохранить».
    7. Чтобы отправлять документы в определенное подразделения, выберите его и нажмите «Выбрать по умолчанию».
  6. Нажмите «Сохранить».

Настройка документов

Если требуется для контрагента указать особые условия настройки документов, установите флажок «Включить индивидуальную настройку».

При включенной настройке документов в карточке контрагента игнорируются настройки, указанные в карточке организации.

Пакеты на отправку

Чтобы выбрать, какие пакеты создавать из документов в 1С и отправлять контрагентам через Диадок, в разделе «Пакеты на отправку» установите флажок, нажмите на кнопку  и выберите из раскрывающегося списка пакеты.

Документы Что входит в пакет Описание

Первичные документы

УПД

УПД, включающий в себя первичный документ и счет-фактуру.

УПД СЧФ + УПД ДОП

УПД, включающий в себя первичный документ и счет-фактуру, но на отправку такой пакет сформируется раздельными документами.

СФ + Торг12/Акт

Счет-фактура и товарная накладная или акт.

Корректировочные документы

УКД

УКД, включающий в себя корректировочный документ и корректировочный счет-фактуру.

УКД КСЧФ + УКД ДИС

УКД, включающий в себя корректировочный документ (УКД ДИС) и корректировочный счет-фактуру (УКД КСЧФ), но на отправку такой пакет сформируется раздельными документами.

КСФ

Корректировочный счет-фактура.

Счет фактура на аванс

СФ (на аванс)

Счет-фактура выданный на аванс.

УПД СЧФ (на аванс)

Счет-фактура выданный на аванс, но на отправку в электронном виде документ сформируется как УПД.

Счет на оплату

Счет

 

Счет (формализованный)

 
Акт сверки Акт сверки  
Акт сверки (формализованный)  

Если в строке с пакетом снять флажок, пакет не будет сформирован и не появится в разделе «Для отправки».

Документы на отправку

Список документов в разделе «Документы на отправку» зависит от того, какие настройки были выполнены в разделе «Пакеты на отправку».

Для формализованных документов (СФ, УПД и УКД) по умолчанию указаны актуальные форматы по приказам ФНС. 

Чтобы изменить формат отправки для формализованных документов:

  1. В строке документа нажмите на кнопку .
  2. С помощью раскрывающегося списка выберите формат документов для отправка..
  3. Нажмите «Сохранить».

Для неформализованных документов, например, для счета или акта сверки, возможно подключить внешнюю печатную форму. Для этого:

  1. В сроке документа нажмите на кнопку .
  2. Выберите «Своя форма» и нажмите на появившуюся ссылку «Добавить форму».  Выберите внешнюю печатную форму.
  3. Нажмите «Сохранить».

В результате сформируется документ на отправку, который будет заменен на внешнюю печатную форму.

Добавление дополнительных внешних печатных форм

Для добавления дополнительных внешних печатных форм:

  1. В сроке документа нажмите на кнопку .
  2. В разделе «Дополнительная печатные форма» нажмите кнопку «Добавить».
  3. Выделите внешнюю печатную форму и нажмите «Выбрать».
  4. Нажмите «Сохранить».

В разделе «Документы на отправку» отобразится запись о том, что к документу подключена 1 внешняя печатная форма.

В разделе «Для отправки» сформируется пакет УПД с подключенной внешней печатной формой.

МЧД

В разделе «МЧД (машиночитаемая доверенность» можно настроить способ передачи доверенности. Подробнее см. Передача МЧД.

Настройка предназначена только для МЧД, которые зарегистрированы в ФНС.

Если не включать настройку, МЧД будет передаваться в соответствии с настройками организации.

Дополнительные настройки

В разделе «Дополнительные» можно настроить шифрование документов перед отправкой. 

Если для организации нужно шифровать документы электронной подписью при отправке контрагенту, установите флажок «Шифровать документы перед отправкой»


diadoc

Подарки при покупке модуля 1С

Для действующих и новых клиентов Диадока

База знаний