Настройка контрагентов

Чтобы открыть карточку контрагента:

  1. Нажмите на кнопку «Настройки» и выберите «Контрагенты».
  2. В открывшемся окне выберите организацию для построения списка контрагентов и нажмите «ОК».
  3. Дважды нажмите левой кнопкой мыши на строку контрагента.

    Если список контрагентов не отображается, нажмите на кнопку «Синхронизировать с сервером». Кнопка отображается только в 1С с добавленными объектами Диадока.

    Если в 1С не было добавления объектов Диадока, кнопка не доступна. Список контрагентов загружается автоматически.

  4. Карточка контрагента организации открыта.

Для каждого контрагента:

Сопоставление контрагентов и их подразделений

Чтобы сопоставить сразу всех контрагентов всем организациям в модуле, выполните групповое сопоставление контрагентов.

Чтобы сопоставить или изменить сопоставление отдельного контрагента (подразделения):

  1. Если надо изменить контрагента, удалить строку с контрагентом и нажмите «Добавить контрагента».
  2. Нажмите дважды левой кнопкой мыши в новой строке и нажмите на кнопку .
  3. Выберите справочник контрагентов и нажмите «ОК».
  4. Выберите контрагента.
  5. Если необходимо сопоставить подразделение, то:

    Эти подразделения автоматически будут подставляться при отправке документа, если в карточке документа 1С указан сопоставленный элемент справочника «Контрагенты» или «Договоры» и включена настройка «Использовать сопоставление подразделений в документах на отправку».

    1. Перейдите на вкладку «Подразделения».
    2. Нажмите дважды левой кнопкой мыши в строке подразделения.
    3. Нажмите «Добавить подразделение».
    4. Нажмите дважды левой кнопкой мыши в новой строке и нажмите на кнопку .
    5. Выберите справочник контрагентов или договоров и нажмите «ОК».
    6. Выберите контрагента или договор и нажмите «Сохранить».
    7. Чтобы отправлять документы в определенное подразделения, выберите его и нажмите «Выбрать по умолчанию».
  6. Нажмите «Сохранить».

Настройка документов

Если требуется для контрагента указать особые условия настройки документов, установите флажок «Включить индивидуальную настройку».

При включенной настройке документов в карточке контрагента игнорируются настройки, указанные в карточке организации.

Пакеты на отправку

Чтобы выбрать, какие пакеты создавать из документов в 1С и отправлять контрагентам через Диадок, в разделе «Пакеты на отправку» установите флажок и выберите из раскрывающегося списка пакеты.

Документы Что входит в пакет Описание

Первичные документы

УПД

УПД, включающий в себя первичный документ и счет-фактуру.

УПД СЧФ + УПД ДОП

УПД, включающий в себя первичный документ и счет-фактуру, но на отправку такой пакет сформируется раздельными документами.

СФ + Торг12/Акт

Счет-фактура и товарная накладная или акт.

Корректировочные документы

УКД

УКД, включающий в себя корректировочный документ и корректировочный счет-фактуру.

УКД КСЧФ + УКД ДИС

УКД, включающий в себя корректировочный документ (УКД ДИС) и корректировочный счет-фактуру (УКД КСЧФ), но на отправку такой пакет сформируется раздельными документами.

КСФ

Корректировочный счет-фактура.

Счет фактура на аванс

СФ (на аванс)

Счет-фактура выданный на аванс.

УПД СЧФ (на аванс)

Счет-фактура выданный на аванс, но на отправку в электронном виде документ сформируется как УПД.

Счет на оплату

Счет

 

Счет (формализованный)

 
Акт    

Если в строке с пакетом снять флажок, пакет не будет сформирован и не появится в разделе «Для отправки».

Документы на отправку

Список документов в разделе «Документы на отправку» зависит от того, какие настройки были выполнены в разделе «Пакеты на отправку».

Для формализованных документов (СФ, УПД и УКД) по умолчанию указаны актуальные форматы по приказам ФНС. 

Чтобы изменить формат отправки для формализованных документов:

  1. В строке документа нажмите на кнопку .
  2. С помощью раскрывающегося списка выберите формат документов для отправка..
  3. Нажмите «Сохранить».

Для неформализованных документов, например, для счета или акта сверки, возможно подключить внешнюю печатную форму. Для этого:

  1. В сроке документа нажмите на кнопку .
  2. Выберите «Своя форма» и нажмите на появившуюся ссылку «Добавить форму».  Выберите внешнюю печатную форму.
  3. Нажмите «Сохранить».

В результате сформируется документ на отправку, который будет заменен на внешнюю печатную форму.

Добавление дополнительных внешних печатных форм

Для добавления дополнительных внешних печатных форм:

  1. В сроке документа нажмите на кнопку .
  2. В разделе «Дополнительная печатные форма» нажмите кнопку «Добавить».
  3. Выделите внешнюю печатную форму и нажмите «Выбрать».
  4. Нажмите «Сохранить».

В разделе «Документы на отправку» отобразится запись о том, что к документу подключена 1 внешняя печатная форма.

В разделе «Для отправки» сформируется пакет УПД с подключенной внешней печатной формой.

Дополнительные настройки

В разделе «Дополнительные» можно настроить шифрование документов перед отправкой. 

Если для организации нужно шифровать документы электронной подписью при отправке контрагенту, установите флажок «Шифровать документы перед отправкой»


База знаний