Получение

Все полученные документы помещаются в папку «Входящие». Документы, отправленные на согласование или подписание, помещаются в папку «Требующие обработки». Непросмотренные документы выделены полужирным шрифтом, рядом с названием раздела отображается их количество.

 

В списке отображается следующая информация: 

  • название организации-отправителя;
  • названия документов и их количество в пакете;
  • статус документа;
  • подразделение, в котором находится документ;
  • дата и время доставки пакета документов.

Для того чтобы просмотреть документ и выполнить необходимые действия (подписать/отказать в подписискачатьудалить), откройте документ, нажав на его название.

Документы со статусом «Требуется подпись» необходимо подписать либо отклонить. О том, как подписать или отклонить полученный документ, см. в статье Подписание.

При статусе документа «Требуется отправить заявление» автоматическое подписание и отправка документа не происходит, пока не будет отправлено заявление об участии в электронном документообороте. Для отправки заявления откройте счет-фактуру, нажмите на кнопку «Заполнить заявление» на красном фоне, заполните его и отправьте.

Особенности получения счетов-фактур

Входящие счета-фактуры можно просмотретьсохранить, ответить, запросить корректировкуудалить.

Согласно приказу Министерства финансов № 14Н от 05.02.2021 при получении счета-фактуры нужно подписать извещение о получении. При входе в сервис с сертификатом Диадок все извещения формирует и подписывает автоматически. При подписании извещений Диадок обращается к закрытому ключу сертификата, поэтому при подписании нужно ввести пин-код. Если извещений накопилось много, то пин-код потребуется вводить несколько раз.

Извещение покупателя о получении счета-фактуры не является обязательным и составляется по согласованию сторон.

В Диадоке есть возможность отключить автоматическое подписание извещений о получении документов через веб-интерфейс. В этом случае извещение о получении можно подписать только через интеграционное решение. Для отключения автоподписания извещений обратитесь в техподдержку сервиса по телефону 8-800-500-1018 или по электронной почте diadoc@kontur.ru

Если у пользователя несколько сертификатов, подписание происходит сертификатом, который выбран для подписания документов в персональных настройках. Если сертификат не выбран, выберите его на странице просмотра документа или в персональных настройках. Также если пользователь зашел под логином, автоподписание счета-фактуры не запустится. Во время автоподписания можно выполнять любые действия в сервисе.


База знаний