Отказ в подписи документов доступно только тем сотрудникам, у которых на это есть право, и получен сертификат электронной подписи. Если подписание документов не доступно, для наделения правом на подписание документов обратитесь к сотруднику с правами администратора.
Подписание документов возможно для документов, расположенных в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие» или «Внутренние».
Подписать (или отказать в подписи) можно как один документ, так сразу и несколько документов. Для этого:
Откройте нужный документ со статусом «Требуется подпись» и нажмите на кнопку «Отказать».
Чтобы открыть нескольких документов — установите флажки напротив документов и нажмите на кнопку «Отказать».
В открывшемся окне подтвердите или отказ в подписи с указанием причины.
Если у пользователя несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». Также можно выбрать сертификат, который будет использоваться по умолчанию (подробнее в инструкции).
После подписания статус документа изменится на «Отказано в подписи». Внести изменения в такой документ уже нельзя. Это связано с тем, что электронная подпись, проставленная под документом, гарантирует неизменность информации в подписанном документе.