Отказ в подписи

Отказ в подписи документов доступно только тем сотрудникам, у которых на это есть право, и получен сертификат электронной подписи. Если подписание документов не доступно, для наделения правом на подписание документов обратитесь к сотруднику с правами администратора.

Как подписать документы физическому лицу, смотри подробнее в статье Как физлицу подписать документы в Диадоке.

Подписание документов возможно для документов, расположенных в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие» или «Внутренние».

Подписать (или отказать в подписи) можно как один документ, так сразу и несколько документов. Для этого:

  1. Откройте нужный документ со статусом «Требуется подпись» и нажмите на кнопку «Отказать».
     

    Чтобы открыть нескольких документов — установите флажки напротив документов и нажмите на кнопку «Отказать».
  2. В открывшемся окне подтвердите или отказ в подписи с указанием причины. 
     
    Если у пользователя несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». Также можно выбрать сертификат, который будет использоваться по умолчанию (подробнее в инструкции).

После подписания статус документа изменится на «Отказано в подписи».  Внести изменения в такой документ уже нельзя. Это связано с тем, что электронная подпись, проставленная под документом, гарантирует неизменность информации в подписанном документе.

Подробнее о статусах документа см. статью Статусы документов.


Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний