Работа с сотрудниками

Администратор может добавлять и удалять сотрудников, а также назначать роли.

Сотруднику без прав администратора раздел «Сотрудники» недоступен.

Добавление сотрудника

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Сотрудники» и нажмите  «+ Добавить сотрудника».
  2. Укажите электронную почту (логин) сотрудника, с которой он будет входить в сервис.
  3. Нажмите на кнопку «Добавить». На указанную электронную почту сотрудника придет письмо о предоставленном доступе в организацию.

Удаление сотрудника

  1. Наведите курсор мыши на нужного сотрудника и нажмите на крестик.
  2. Доступ сотрудника к учетной записи организации закрыт.

Если необходимо вернуть доступ сотруднику, нажмите «Восстановить» в его строке.  Доступ будет восстановлен.

Назначение прав администратора

Нажмите на «Корону» рядом с ФИО сотрудника, которого нужно назначить администратором в сервисе Контур.EDI.

Либо нажмите на ФИО сотрудника. В открывшемся окне настроек на вкладке «Права доступа» нажмите на переключатель «Администратор». Сохраните изменения.

Настройка прав сотрудника

Для настройки прав сотрудника нажмите на его ФИО в списке сотрудников. Откроется окно настроек:

  1. Сотрудник. ФИО сотрудник указывает самостоятельно в Личном кабинете. Подробнее см. Ввод ФИО.
  2. Электронная почта. Адрес электронной почты, который указали при добавлении сотрудника.
  3. Права администратора. Нажмите на переключатель, если сотрудника нужно назначить администратором.
  4. Доступ к разделам. Выберите разделы, которым у сотрудника будет доступ. Доступ всегда открыт к разделу «Заказы» и «Контрагенты».
    Для раздела «Заказы» сотруднику можно установить права «Только просмотр» или «Все действия». При выборе «Только просмотр» сотрудник не сможет обрабатывать заказы. На странице заказа кнопки действий будут недоступны.
  5. Если нужно ограничить доступ к торговым сетям, в списке «Доступные сети» снимите флажки напротив сетей. При этом:
    • В списке заказов отображаются сообщения только от тех сетей, к которым у сотрудника есть доступ.
    • При фильтрации в полях «Покупатель», «Место доставки», «№ заказа» видны только разрешенные сети.
    • В счетчиках на списках отображается количество сообщений только от тех сетей, к которым есть доступ.
    • Если попытаться открыть сообщение от сети, к которой нет доступа, появится сообщение «Не хватает прав для просмотра страницы».
  6. Чтобы сотруднику ограничить доступ к разделам «Мониторинг», «Отчеты» и «Ценовые листы», нажмите на переключатели. Сотруднику будут доступны только разделы «Заказы» и «Контрагенты».
  7. Для раздела «Ценовые листы» сотруднику можно ограничить доступ к ценовым листам конкретных торговых сетей. Для этого в списке «Доступные сети» снимите флажки напротив сетей. Сотрудник сможет работать с ценовыми листами только доступных сетей.
  8. После изменения настроек сохраните изменения.

edi

Подключите коннекторы в Контур.EDI

Массово подписывайте документы и выгружайте файлы в локальную папку

База знаний