Отправка отгрузки вместе с закрывающими документами
Чтобы отправить уведомление об отгрузке (DESADV) вместе с закрывающими документами (INVOIC) до получения уведомления о приемке (RECADV) от торговой сети (ТС), выполните следующее:
- Сформируйте уведомление об отгрузке.
Подробнее, как сформировать уведомление об отгрузке...
- В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Готовы к сборке».
- Найдите заказ, по которому нужно отправить уведомление, и откройте его. Поиск заказа
- Откроется карточка заказа на вкладке «Отгрузка». Здесь отображается дата и время создания сообщения. Статус сообщения «Создан черновик».
- Укажите номер и дату накладной. Номер и дата накладной берутся из вашей учетной системы и они должны совпадать с бумажной накладной.
В отгрузке, начиная с даты перехода на УПД (обозначенной в заявке), необходимо передавать номер и дату УПД вместо номера накладной.
- Проверьте дату, время и место доставки, то есть когда, во сколько и куда нужно привезти заказ.
Дата и время редактируются, но менять их рекомендуется только после согласования с торговой сетью.
- Заполните грузоотправителя или выберите его из справочника. Если у вас один грузоотправитель и он заполнен на сервере, то данные подставятся автоматически.
- Если товары нужно упаковать в палеты (указать SSCC коды), читайте инструкцию Отправка палет в ТС «Лента», ТС «Х5» и ТС «Магнит».
- В табличной части проверьте товары, которые заказала торговая сеть.
Для всех категорий товаров
Данные о товаре заполняются в карточке товара. Чтобы открыть карточку, нажмите на позицию.
В карточке товара должны быть заполнены данные:
Для поднадзорной продукции (ГИС Меркурий)Акционные товары в списке помечены значкомНеобходимо указать GUID ВСД. В случае отсутствия этого параметра товар принят не будет.
Чтобы передать GUID ВСД в уведомлении об отгрузке (DESADV):
.
Обратите внимание. Рекомендуется менять только количество в меньшую сторону. По остальным данным нужно уточнять информацию у торговой сети, возможно торговая сеть не увидит ответное сообщение или не примет машину.
- Если у товаров не посчитаны суммы, введите их вручную или воспользуйтесь автоматическим расчетом данных.
- Если в табличной части строка позиции выделена красным — это означает, что в карточке товара не заполнены обязательные поля или в них ошибка. Для исправления нажмите на название товара → откроется карточка товара. В карточке поля с ошибками выделены красным, при наведении курсора на них появится подсказка. Заполните или отредактируйте их и нажмите «Сохранить».
- На этапе отгрузки последний раз можно отредактировать заказ, поэтому проверьте данные: дату, время и место доставки, количество товаров и общие суммы.
- В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Готовы к сборке».
- Нажмите на кнопку «Отправить отгрузку и создать счёт».
Если кнопки «Отправить отгрузку и создать счёт» нет, отправьте отгрузку торговой сети. Затем сформируйте и отправьте закрывающие документы без приемки.
Подробнее см. Отправка закрывающих документов без приемки
- Перейдите на этап обработки «Документы подготовлены». На этом этапе находятся черновики документов. Найдите нужный черновик документа и откройте его.
- В черновике документа укажите номер и дату накладной, как в уведомлении об отгрузке.
- Заполните номер и дату счета-фактуры.
- Если вы работаете с УПД, номер и дата УПД будут совпадать с номером и датой накладной.
- Если у вас есть электронная цифровая подпись, появится кнопка «Подписать и отправить». Нажмите на нее для того, чтобы подписать и отправить документы в сеть. Подробнее см. Как подписать и отправить электронные документы.
Подписанный и отправленный документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены». - Если у вас нет электронной цифровой подписи, то появится кнопка «Отправить счёт». Нажмите на нее для того, чтобы сформировать документы. Отправленный документ будет доступен для подписания в сервисе Диадок в черновиках.
- В Контур.EDI заказ перейдет на этап обработки «Документы сформированы».
- После подписания в Диадоке документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».