Отправка отгрузки вместе с закрывающими документами

Чтобы отправить уведомление об отгрузке (DESADV) вместе с закрывающими документами (INVOIC) до получения уведомления о приемке (RECADV) от торговой сети (ТС), выполните следующее: 

  1. Сформируйте уведомление об отгрузке.

    Подробнее, как сформировать уведомление об отгрузке...

    1. В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Готовы к сборке».
    2. Найдите заказ, по которому нужно отправить уведомление, и откройте его. Поиск заказа
    3. Откроется карточка заказа на вкладке «Отгрузка». Здесь отображается дата и время создания сообщения. Статус сообщения «Создан черновик».
    4. Укажите номер и дату накладной. Номер и дата накладной берутся из вашей учетной системы и они должны совпадать с бумажной накладной.

      В отгрузке, начиная с даты перехода на УПД (обозначенной в заявке), необходимо передавать номер и дату УПД вместо номера накладной.

    5. Проверьте дату, время и место доставки, то есть когда, во сколько и куда нужно привезти заказ. 

      Дата и время редактируются, но менять их рекомендуется только после согласования с торговой сетью. 

    6. Заполните грузоотправителя или выберите его из справочника. Если у вас один грузоотправитель и он заполнен на сервере, то данные подставятся автоматически. 
    7. Если товары нужно упаковать в палеты, читайте инструкцию Отправка палет в ТС «Лента», ТС «Х5» и ТС «Магнит»
    8. При необходимости разделите товар на отдельные партии, укажите дату производства и срок годности. Если нужно, передайте идентификатор ветеринарных сопроводительных документов (ВСД). Подробнее см. Как передать ВСД в уведомлении об отгрузке (ГИС Меркурий).
    9. Проверьте товары, которые заказала торговая сеть. При необходимости внесите изменения. Подробнее см. Редактирование данных отгрузки.

      Обратите внимание. Рекомендуется менять только количество в меньшую сторону. По остальным данным нужно уточнять информацию у торговой сети, возможно торговая сеть не увидит ответное сообщение или не примет машину. 

    10. Если у товаров не посчитаны суммы, введите их вручную или воспользуйтесь автоматическим расчетом данных
    11. На этапе отгрузки последний раз можно отредактировать заказ, поэтому проверьте данные: дату, время и место доставки, количество товаров и общие суммы. 

  2. Нажмите на кнопку «Отправить отгрузку и создать счёт». 

    Если кнопки «Отправить отгрузку и создать счёт» нет, отправьте отгрузку торговой сети. Затем сформируйте и отправьте закрывающие документы без приемки. 

    Подробнее см. Отправка закрывающих документов без приемки

  3. Перейдите на этап обработки «Документы подготовлены». На этом этапе находятся черновики документов. Найдите нужный черновик документа и откройте его.  
  4. В черновике документа укажите номер и дату накладной, как в уведомлении об отгрузке.
  5. Заполните номер и дату счета-фактуры.
  6. Если вы работаете с УПД, номер и дата УПД будут совпадать с номером и датой накладной.
  7. Если у вас есть электронная цифровая подпись, появится кнопка «Подписать и отправить». Нажмите на неё для того, чтобы подписать и отправить документы в сеть. Подробнее см. Как подписать и отправить электронные документы
    Подписанный и отправленный документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».
  8. Если у вас нет электронной цифровой подписи, то появится кнопка «Отправить счёт». Нажмите на нее для того, чтобы сформировать документы. Отправленный документ будет доступен для подписания в сервисе Диадок в черновиках. 
  9. В Контур.EDI заказ перейдет на этап обработки «Документы сформированы».
  10. После подписания в Диадоке документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».

База знаний