Отправка отгрузки вместе с закрывающими документами
Чтобы отправить уведомление об отгрузке (DESADV) вместе с закрывающими документами (INVOIC) до получения уведомления о приемке (RECADV) от торговой сети (ТС), выполните следующее:
- Сформируйте уведомление об отгрузке.Подробнее, как сформировать уведомление об отгрузке...
- В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Готовы к сборке».
- Найдите заказ, по которому нужно отправить уведомление, и откройте его. Поиск заказа
- Откроется карточка заказа на вкладке «Отгрузка». Здесь отображается дата и время создания сообщения. Статус сообщения «Создан черновик».
- Укажите номер и дату накладной. Номер и дата накладной берутся из вашей учетной системы и они должны совпадать с бумажной накладной.
В отгрузке, начиная с даты перехода на УПД (обозначенной в заявке), необходимо передавать номер и дату УПД вместо номера накладной.
- Проверьте дату, время и место доставки, то есть когда, во сколько и куда нужно привезти заказ.
Дата и время редактируются, но менять их рекомендуется только после согласования с торговой сетью.
- Заполните грузоотправителя или выберите его из справочника. Если у вас один грузоотправитель и он заполнен на сервере, то данные подставятся автоматически.
- Если товары нужно упаковать в палеты, читайте инструкцию Отправка палет в ТС «Лента», ТС «Х5» и ТС «Магнит».
- При необходимости разделите товар на отдельные партии, укажите дату производства и срок годности. Если нужно, передайте идентификатор ветеринарных сопроводительных документов (ВСД). Подробнее см. Как передать ВСД в уведомлении об отгрузке (ГИС Меркурий).
- Проверьте товары, которые заказала торговая сеть. При необходимости внесите изменения. Подробнее см. Редактирование данных отгрузки.
Обратите внимание. Рекомендуется менять только количество в меньшую сторону. По остальным данным нужно уточнять информацию у торговой сети, возможно торговая сеть не увидит ответное сообщение или не примет машину.
- Если у товаров не посчитаны суммы, введите их вручную или воспользуйтесь автоматическим расчетом данных.
- На этапе отгрузки последний раз можно отредактировать заказ, поэтому проверьте данные: дату, время и место доставки, количество товаров и общие суммы.
- В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Готовы к сборке».
- Нажмите на кнопку «Отправить отгрузку и создать счёт».
Если кнопки «Отправить отгрузку и создать счёт» нет, отправьте отгрузку торговой сети. Затем сформируйте и отправьте закрывающие документы без приемки.
Подробнее см. Отправка закрывающих документов без приемки
- Перейдите на этап обработки «Документы подготовлены». На этом этапе находятся черновики документов. Найдите нужный черновик документа и откройте его.
- В черновике документа укажите номер и дату накладной, как в уведомлении об отгрузке.
- Заполните номер и дату счета-фактуры.
- Если вы работаете с УПД, номер и дата УПД будут совпадать с номером и датой накладной.
- Если у вас есть электронная цифровая подпись, появится кнопка «Подписать и отправить». Нажмите на неё для того, чтобы подписать и отправить документы в сеть. Подробнее см. Как подписать и отправить электронные документы.
Подписанный и отправленный документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены». - Если у вас нет электронной цифровой подписи, то появится кнопка «Отправить счёт». Нажмите на нее для того, чтобы сформировать документы. Отправленный документ будет доступен для подписания в сервисе Диадок в черновиках.
- В Контур.EDI заказ перейдет на этап обработки «Документы сформированы».
- После подписания в Диадоке документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».