Отправка отгрузки вместе с закрывающими документами

Чтобы отправить уведомление об отгрузке (DESADV) вместе с закрывающими документами (INVOIC) до получения уведомления о приемке (RECADV) от торговой сети (ТС), выполните следующее: 

  1. Сформируйте уведомление об отгрузке.

    Подробнее, как сформировать уведомление об отгрузке...
    1. В разделе «Заказы» выберите этап обработки «Готовы к сборке».
    2. Найдите заказ, по которому нужно отправить уведомление, и откройте его. Поиск заказа
    3. Откроется карточка заказа на вкладке «Отгрузка». Здесь отображается дата и время создания сообщения. Статус сообщения «Создан черновик».
    4. Укажите номер и дату накладной. Номер и дата накладной берутся из вашей учетной системы и они должны совпадать с бумажной накладной.

      В отгрузке, начиная с даты перехода на УПД (обозначенной в заявке), необходимо передавать номер и дату УПД вместо номера накладной.

    5. Проверьте дату, время и место доставки, то есть когда, во сколько и куда нужно привезти заказ. 

      Дата и время редактируются, но менять их рекомендуется только после согласования с торговой сетью. 

    6. Заполните грузоотправителя или выберите его из справочника. Если у вас один грузоотправитель и он заполнен на сервере, то данные подставятся автоматически. 
    7. Если товары нужно упаковать в палеты (указать SSCC коды), читайте инструкцию Отправка палет в ТС «Лента», ТС «Х5» и ТС «Магнит»
    8. В табличной части проверьте товары, которые заказала торговая сеть.

      Для всех категорий товаров

      Данные о товаре заполняются в карточке товара. Чтобы открыть карточку, нажмите на позицию.

      В карточке товара должны быть заполнены данные:

      1. Дата производства
      2. Дата окончания срока годности
      3. Наименование производителя
      4. ИНН производителя
      5. КПП производителя (заполняется, если есть)
      6. Страна происхождения (код ISO, выбирается из справочника)
      7. Номер ГТД (заполняется, если есть)

      Для поднадзорной продукции (ГИС Меркурий)

      Необходимо указать GUID ВСД. В случае отсутствия этого параметра товар принят не будет.

      Чтобы передать GUID ВСД в уведомлении об отгрузке (DESADV):

      1. В поле «Партии товаров» нажмите на «Разбить товары на партии». 
      2.  Откроется страница «Партии товаров». Заполните поля.
      3. Один товар можно разделить на несколько партий. Для этого нажмите на «+ Новая партия» и заполните поля.
      4. Нажмите на кнопку «Сохранить и вернуться к отгрузке».

      Для алкогольной продукции

      Заполните в «Отгрузке» поле «Фиксация ТТН в ЕГАИС».

      Откройте карточку товара, для этого нажмите на позицию. В карточке товара заполните поля:

      Акционные товары в списке помечены значком .

      Обратите внимание. Рекомендуется менять только количество в меньшую сторону. По остальным данным нужно уточнять информацию у торговой сети, возможно торговая сеть не увидит ответное сообщение или не примет машину. 

    9. Если у товаров не посчитаны суммы, введите их вручную или воспользуйтесь автоматическим расчетом данных
    10. Если в табличной части строка позиции выделена красным — это означает, что в карточке товара не заполнены обязательные поля или в них ошибка. Для исправления нажмите на название товара → откроется карточка товара. В карточке поля с ошибками выделены красным, при наведении курсора на них появится подсказка. Заполните или отредактируйте их и нажмите «Сохранить».
    11. На этапе отгрузки последний раз можно отредактировать заказ, поэтому проверьте данные: дату, время и место доставки, количество товаров и общие суммы. 

  2. Нажмите на кнопку «Отправить отгрузку и создать счёт». 

    Если кнопки «Отправить отгрузку и создать счёт» нет, отправьте отгрузку торговой сети. Затем сформируйте и отправьте закрывающие документы без приемки. 

    Подробнее см. Отправка закрывающих документов без приемки

  3. Перейдите на этап обработки «Документы подготовлены». На этом этапе находятся черновики документов. Найдите нужный черновик документа и откройте его.  
  4. В черновике документа укажите номер и дату накладной, как в уведомлении об отгрузке.
  5. Заполните номер и дату счета-фактуры.
  6. Если вы работаете с УПД, номер и дата УПД будут совпадать с номером и датой накладной.
  7. Если у вас есть электронная цифровая подпись, появится кнопка «Подписать и отправить». Нажмите на нее для того, чтобы подписать и отправить документы в сеть. Подробнее см. Как подписать и отправить электронные документы
    Подписанный и отправленный документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».
  8. Если у вас нет электронной цифровой подписи, то появится кнопка «Отправить счёт». Нажмите на нее для того, чтобы сформировать документы. Отправленный документ будет доступен для подписания в сервисе Диадок в черновиках. 
  9. В Контур.EDI заказ перейдет на этап обработки «Документы сформированы».
  10. После подписания в Диадоке документ перейдет на этап обработки «Документы отправлены».

Зарегистрируйте организацию онлайн и начните работать с заказами от торговых сетей

База знаний