Создание первичного счета-фактуры или УПД вручную

Для отправки первичного счета-фактуры или УПД вручную выполните:

Создание сообщения INVOIC в Мониторинге

  1. Перейдите в раздел «Мониторинг» и нажмите на кнопку «Создать новое сообщение» → «INVOIC».
  2. Откроется страница создания сообщения INVOIC. 

Заполнение и отправка сообщения INVOIC

  1. Укажите номер счета-фактуры или УПД и дату. Дату можно указать вручную, либо выбрать из календаря.
  2. Если документ по этому заказу отправляется в первый раз, то номер исправления и дату указывать не нужно. 
    Если повторно, и в «исходном» документе была обнаружена опечатка (неправильный ИНН, неверный адрес и др.) или арифметическая ошибка, то укажите номер исправления и дату.
  3. Отправитель указывается автоматически (организация, под которой зашли в сервис).
  4. Укажите получателя. Для этого выберите нужную организацию из справочника или найдите по ИНН, GLN или наименованию.
  5. Поле «Идентификатор исправляемого ЭСФ» заполняется, если нужно отправить исправленный счет-фактуру (ИСФ) или исправленный УПД. Подробнее см. Отправка корректировочного счета-фактуры (КСФ).
  6. Заполните остальные поля. «Грузоотправитель», «Покупатель» и «Место доставки» можно заполнить вручную, либо ввести адрес, GLN или ИНН и выбрать подходящий вариант заполнения по реквизиту с сервера.
  7. В разделе «Итоговые суммы» нужно выбрать валюту (по умолчанию указана валюта «Российский рубль») и указать итоговые суммы. 
  8. Добавьте товар, для этого нажмите на ссылку «Добавить товар». Откроется карточка товара. Заполните необходимые данные и нажмите «Сохранить».
  9. После добавления всех товаров проверьте всю информацию в сообщении. Если все верно, нажмите «Отправить».
  10. После этого сообщение INVOIC уйдет в сервис Диадок и будет находиться в черновиках. Нужно зайти в Диадок и подписать документы, чтобы они ушли в торговую сеть.

edi

Подключите коннекторы в Контур.EDI

Массово подписывайте документы и выгружайте файлы в локальную папку

База знаний